Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника оказалась в меньшинстве: стенды были буквально заполнены китайскими карьерными самосвалами, а российские разработки выглядели скромно и терялись на их фоне.
Импортозамещение в области шахтного транспорта пока остается лишь мечтой, и даже компания «Русбизнесавто» вынуждена представлять китайский шарнирно-сочлененный самосвал. Автор видео на YouTube-канале «MotorProject» подробно рассказывает о сложностях выхода на рынок тяжелой спецтехники и делает акцент на модели АТ-40 от компании LGMG – самосвале с полным приводом, клиренсом 590 мм и мощным дизелем V8 на 765 л. с.При этом, несмотря на впечатляющие параметры, многие вопросы остаются открытыми: как поведет себя китайская техника в реальных условиях, сможет ли выдержать эксплуатацию вдали от сервисных центров и не уступит ли она привычным брендам вроде Volvo? Обо всем этом – в детальном разборе. Чтобы узнать, оправдают ли китайские самосвалы ожидания и каковы перспективы российского импортозамещения в тяжелой технике, посмотрите полный видеоролик.
Свежие комментарии