На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новый российский вездеход «Снарк»: удивляет скоростью и проходимостью

В Санкт-Петербурге разработали уникальный вездеход «Снарк», который сочетает мощность и инновационные технологии для достижения максимальной проходимости. Техника дорогая – от 2,249 млн рублей. Однако свою цену, судя по характеристикам и результатам испытаний, отбивает на 100%. Василий и Андрей с YouTube-канала «Review Machines» в своем ролике показывают возможности «Снарка» в различных средах и условиях эксплуатациях.



Кратко пройдемся по характеристикам: 1,8-литровый двигатель Toyota 1ZZ-FE выдает мощность 140 л. с. при крутящем моменте 170 Н*м. Гидрообъемное рулевое управление обеспечивает вездеходу маневренность и контроль даже при низком давлении в шинах. Отсюда мягкость хода и отличная проходимость даже на жестких неровностях. Модернизированные мосты и повышенная устойчивость при езде на болотистой местности дополняют и без того многочисленные преимущества этого квадроцикла-вездехода.

Хотите увидеть, как российский «Снарк» преодолевает асфальтированные дороги, бездорожье и настоящее болото, в котором утонет неприспособленная к такому техника? В таком случае посмотрите видео с подробным обзором характеристик и способностей этого квадроцикла.

Ссылка на первоисточник
наверх