На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России уже можно купить электрокар, сборкой которого заинтересован «Автотор»

В конце ноября стало известно, что «Автотор» планирует освоить выпуск BAIC Beijing EU5 – это электрический седан, производство которого, по неофициальной информации, локализуют в России. Он будет выступать в одном классе с другим российским «китайцем», Evolute i-Pro (он же Dongfeng Aeolus E70). «Российская газета» выяснила, что EU5, но китайской сборки, уже можно купить у «серых» дилеров: электроседан 2022 года без пробега по России продают за 2,4 миллиона рублей.

В конце ноября стало известно, что «Автотор» планирует освоить выпуск BAIC Beijing EU5 – это электрический седан, производство которого, по неофициальной информации, локализуют в России. Он будет выступать в одном классе с другим российским «китайцем», Evolute i-Pro (он же Dongfeng Aeolus E70). «Российская газета» выяснила, что EU5, но китайской сборки, уже можно купить у «серых» дилеров: электроседан 2022 года без пробега по России продают за 2,4 миллиона рублей.

Beijing EU5 представлен в КНР в двух модификациях. В первом случае электромотор развивает 163 лошадиные силы, а во втором – 218 лошадиных сил; запас хода варьируется в диапазоне от 401 до 501 километра по циклу WLTC. Цена в Китае – от 136,9 тысячи юаней (1,2 миллиона рублей).

Помимо седана, «Автотор», по слухам, запустит производство кроссовера Beijing X7, который комплектуется 188-сильной «турбочетверкой» и стоит на домашнем рынке 114,9–149,9 тысячи юаней (1-1,35 миллиона рублей). Калининградский завод действительно проявлял интерес к китайским автомобилям BAIC – еще в сентябре предприятие закупило партию из 12 машин, вероятно, для сертификации.

BAIC – не единственная компания, которую прочат в партнеры «Автотора». Еще один вероятным кандидатом на сборку автомобилей в Калининграде газета «Ведомости» называла Chery.

«Автотор», простаивающий с весны, планировал возобновить работу до конца 2022 года. Для этого на предприятии проводится модернизация: автоматизированное оборудование перенастраивают, изготавливают специальную оснастку под каждую новую модель и переоборудуют все участки линии, включая участок сборки двигателей. По словам руководства, уже в 2023 году у завода есть «перспектива выхода на серьезный объем производства».

Место рождения

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх