О том, что моторы для грузовых автомобилей отличаются от легковых двигателей ресурсом, знают многие. Но о каких цифрах идет речь, догадываются только профессионалы. Тем более, что это зависит от производителя. Например, китайские силовые агрегаты пока славы надежных в нашей стране не заслужили. Российские моторы тоже часто ломаются, но у них запас прочности огромен – можно ремонтировать многократно.
А в мастерской автора канала «RAZBORGRUZ - РЕМОНТ ГРУЗОВИКОВ» разборка двигателя от легендарного среди дальнобойщиков производителя – SCANIA.Силовой агрегат известен под индексом V8 DC16. Как следует из названия, он восьмицилиндровый, а рабочий объем – 16 литров. Для начала его придется разобрать, это непросто, учитывая габариты. Тем более, что многие болты «прикипели». В процессе работ видно, что владелец тягача мало времени уделял обслуживанию двигателя. Раз автомобиль едет, значит нечего мешать ему, решил он. Поэтому на некритичные течи масла не обращали внимание. А ведь это намекает на выдавленные прокладки и сальники. В общем, делать так явно не стоило. А к чему привела подобная бездумная эксплуатация, вы сами увидите, посмотрев ролик до конца. Главное, что тягач ездил, да и привезли его на ремонт просто заменить прокладку в моторе.
Свежие комментарии