На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Этот двигатель SCANIA V8 DC16 прошел 1,74 млн километров – разборка

О том, что моторы для грузовых автомобилей отличаются от легковых двигателей ресурсом, знают многие. Но о каких цифрах идет речь, догадываются только профессионалы. Тем более, что это зависит от производителя. Например, китайские силовые агрегаты пока славы надежных в нашей стране не заслужили. Российские моторы тоже часто ломаются, но у них запас прочности огромен – можно ремонтировать многократно.

А в мастерской автора канала «RAZBORGRUZ - РЕМОНТ ГРУЗОВИКОВ» разборка двигателя от легендарного среди дальнобойщиков производителя – SCANIA.

Силовой агрегат известен под индексом V8 DC16. Как следует из названия, он восьмицилиндровый, а рабочий объем – 16 литров. Для начала его придется разобрать, это непросто, учитывая габариты. Тем более, что многие болты «прикипели». В процессе работ видно, что владелец тягача мало времени уделял обслуживанию двигателя. Раз автомобиль едет, значит нечего мешать ему, решил он. Поэтому на некритичные течи масла не обращали внимание. А ведь это намекает на выдавленные прокладки и сальники. В общем, делать так явно не стоило. А к чему привела подобная бездумная эксплуатация, вы сами увидите, посмотрев ролик до конца. Главное, что тягач ездил, да и привезли его на ремонт просто заменить прокладку в моторе.

Ссылка на первоисточник
наверх