На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Заволжский моторный завод наладит сборку модернизированного двигателя V8

Этот агрегат, появившийся еще в 1960-х, вернули в производство в конце прошлого года из-за санкций. Сегодня предприятие выпускает бензиновую карбюраторную версию мотора. Причём с начала нынешнего года объёмы выпуска агрегата постепенно увеличивались. По словам генерального директора завода Ильнура Сахабиева, в ближайшее время восьмицилиндровый двигатель получит ряд технических улучшений.

Этот агрегат, появившийся еще в 1960-х, вернули в производство в конце прошлого года из-за санкций. Сегодня предприятие выпускает бензиновую карбюраторную версию мотора. Причём с начала нынешнего года объёмы выпуска агрегата постепенно увеличивались. По словам генерального директора завода Ильнура Сахабиева, в ближайшее время восьмицилиндровый двигатель получит ряд технических улучшений.

Глава ЗМЗ сообщил, что в августе 2023 года на предприятии начнётся производство новых модификаций восьмицилиндрового мотора: агрегатам в бензиновой и битопливной конфигурации добавят инжекторную систему питания. Сейчас ведется сборка только карбюраторных двигателей.

Модернизирован будет мотор ЗМЗ 523/524, который построен на базе агрегата ЗМЗ-53, появившегося в 1963 году. Двигатель объемом 4,7 литра развивает от 124 до 138 лошадиных сил в бензиновом и битопливном варианте соответственно.

Двигатель используется на среднетоннажных грузовиках и автобусах среднего класса. Его выпуск возобновили в конце прошлого года в рамках реализации программы импортозамещения.

В марте прошлого года концерн КамАЗ решил перейти на упрощенные шестицилиндровые дизели. Такое решение отечественный автогигант принял в связи с антироссийскими санкциями.

Советские армейские внедорожники и их потомки

 

Ссылка на первоисточник
наверх