После ухода большинства автопроизводителей из России основным (и чуть ли не единственным) поставщиком машин для нас стал Китай. При этом оттуда привозят творения не только местных брендов, но и компаний, известных во всём мире. Так на российский рынок попадают китайские версии глобальных автомобилей и даже эксклюзивные модели, которые прежде никогда не появлялись за пределами Поднебесной.
В нашей подборке — электрокары, купе-кроссоверы, хэтчбеки, седаны и вседорожники, предназначенные для КНР, но неофициально попавшие в Россию.Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mitsubishi

Mitsubishi

Mitsubishi

Mitsubishi

Kia

Kia

Kia

Kia

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Ford

Ford

Ford

Ford

Ford

Ford

Ford

Ford

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

После ухода большинства автопроизводителей из России основным (и чуть ли не единственным) поставщиком машин для нас стал Китай. При этом оттуда привозят творения не только местных брендов, но и компаний, известных во всём мире. Так на российский рынок попадают китайские версии глобальных автомобилей и даже эксклюзивные модели, которые прежде никогда не появлялись за пределами Поднебесной. В нашей подборке — электрокары, купе-кроссоверы, хэтчбеки, седаны и вседорожники, предназначенные для КНР, но неофициально попавшие в Россию.
Свежие комментарии