На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Стало известно, когда в России появится электрический Omoda C5 EV

«Зеленая» версия популярного кроссовера, которую ждали в конце 2023 года, задерживается: по последним данным, электрокар выйдет на наш рынок в первом квартале наступившего года. Такой C5 лишен большой безрамочной решетки радиатора, как у бензинового кроссовера, и приводится в движение единственным электромотором на передней оси.

Вероятно, оснащение у него будет богаче, а цена — выше.

«Зеленая» версия популярного кроссовера, которую ждали в конце 2023 года, задерживается: по последним данным, электрокар выйдет на наш рынок в первом квартале наступившего года. Такой C5 лишен большой безрамочной решетки радиатора, как у бензинового кроссовера, и приводится в движение единственным электромотором на передней оси. Вероятно, оснащение у него будет богаче, а цена — выше.

C5 EV — это первый электрический кроссовер марки Omoda, принадлежащей Chery. В движение автомобиль приводит передний электромотор мощностью 224 лошадиные силы. Записывается он от батареи емкостью 61 киловатт-час, которая обеспечивает до 450 километров автономного хода по циклу WLTP. Пополнить запас энергии с нуля до 80 процентов можно будет всего за полчаса, используя 110-киловаттную зарядку.

От кроссовера C5 без приставки EV новинку можно будет отличить по заглушке спереди, занимающей место широкой решетки радиатора, надписи Omoda между ДХО и иному дизайну колес. Коэффициент аэродинамического сопротивления новинки составляет 0,293, а тормозной путь со 100 километров в час — 36 метров.

Об оснащении C5 EV для России пока ничего неизвестно, но ожидается, что список будет шире, чем у бензинового варианта. Это повлияет и на цену, которая окажется заметно выше. C5 с 1,5-литровым турбомотором сейчас стоит от 2 679 9000 до 3 309 900 рублей.

Помимо C5 на электротяге, в течение 2024 года в России появится более крупный Omoda C7. А вот компактный C3 с ценником поменьше пока под вопросом.

Что нас ждёт: китайские новинки

 

Ссылка на первоисточник
наверх