На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Aston Martin рассказал о перспективах нового спортивного седана

Руководитель отдела продуктов и рыночной стратегии Aston Martin Алекс Лонг заявил журналистам, что четырёхдверки в планах компании нет. Топ-менеджер был категоричен, подчеркнув: «никакого седана в портфолио не будет, поскольку британская марка ставит перед собой высокие цели». Для преемника Rapide не видно рыночных перспектив, поскольку в гамме есть многофункциональный кроссовер DBX.

Руководитель отдела продуктов и рыночной стратегии Aston Martin Алекс Лонг заявил журналистам, что четырёхдверки в планах компании нет. Топ-менеджер был категоричен, подчеркнув: «никакого седана в портфолио не будет, поскольку британская марка ставит перед собой высокие цели». Для преемника Rapide не видно рыночных перспектив, поскольку в гамме есть многофункциональный кроссовер DBX.

Цель Aston Martin быть самым желанным ультра-роскошным британским брендом, но конкуренция с Bentley и Rolls-Royce не в приоритете. По мнению Алекса Лонга, рыночная ниша Aston Martin исторически находится в сегменте GT. Бизнес-модель такова, чтобы клиенты могли выбирать переднемоторные спорткары (Vantage), роскошные кроссоверы (DBX) или гиперкары со средним расположением двигателя.

Места для седанов в стратегии Aston Martin нет, хотя до 2020 года в линейке был большой премиум-лифтбек Rapide. Новый босс британской марки Лоуренс Стролл считает, что «объёмы производства не имеют значения», а во главе угла должны быть эксклюзивность и прибыльность. В частности, под сокращение попал проект массового гибридного купе: Aston Martin сфокусируется на суперкарах и гиперкарах.

Все подробности о пятилетней стратегии Aston Martin будут раскрыты на специальном мероприятии 27 июня.

Ближайшими новинками британского бренда должны быть купе/кабриолеты DB12/DB12 Volante, а также среднемоторное купе Valhalla.

Девять Aston Martin с итальянским дизайном

 

Ссылка на первоисточник
наверх