На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Мотор Hemi V8 останется у кроссовера Dodge Durango

Мотор Hemi V8 останется у кроссовера Dodge Durango

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Несколько лет назад концерн Stellantis взял курс на отказ от двигателей V8. В частности, год назад было объявлено, что такого мотора лишится большой кроссовер Dodge Durango, а на прощание будет выпущена серия Last Call (по примеру легковых моделей Charger и Challenger). Были показаны спецверсия Durango SRT 392 AlcHemi с атмосферником и еще два варианта с компрессорными двигателями. Но сейчас объявлено, что Hemi V8 останется в гамме!

Изначально предполагалось, что выпуск восьмицилиндровых Durango будет завершен до конца 2024 года, после чего в гамме останется только базовый двигатель Pentastar V6 3.6. Однако в начале декабря в концерне Stellantis случились важные перемены: его глава Карлос Таварес ушел в немедленную отставку.

А ведь именно он считается главным «убийцей» двигателей V8, поскольку был зациклен на уменьшении краткосрочных расходов, включая выплату экологических квот. Зато после ухода Тавареса дела приняли другой оборот.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177695/TClY9pyWb3.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Руководитель марки Dodge Мэтт Макалир заявил, что Durango и Hemi V8 неразрывно связаны друг с другом, поэтому производство таких версий будет продолжаться как минимум в течение всего 2025 года. Макалир подчеркнул, что клиенты по-прежнему заинтересованы в покупке мощных восьмицилиндровых Доджей.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177695/RszURt6vGM.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177695/Caq9kckIpz.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177695/YL5KvIlj2R.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Правда, без потерь все же не обошлось, ведь из гаммы исчез атмосферник Hemi V8 6.4 (482 л.с., 637 Нм), который также известен под обозначением 392 (объем двигателя в кубических дюймах).

Базовой «восьмеркой» остался атмосферный Hemi V8 5.7 (365 л.с., 528 Нм), он устанавливается на модификацию Durango R/T. Топ-версия Durango SRT Hellcat по-прежнему может похвастаться компрессорным двигателем Hemi V8 6.2 (720 л.с., 874 Нм). Все версии имеют восьмиступенчатый «автомат». Цены на Durango R/T начинаются с 51 тысячи долларов, а за Hellcat просят минимум 96 тысяч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177695/kjzBF2O3zd.jpg","alt":"Dodge Charger","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177695/R4p8oJvibJ.jpg","alt":"Dodge Charger","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Не исключено, что в ближайшее время мотор V8 вернется и на другие модели концерна Stellantis. Однако новейшей модели Dodge Charger он уже точно не светит. Инженеры компании пояснили, что Charger нового поколения изначально спроектирован без учета установки мотора V8: такой агрегат просто физически не влезет под его капот. Для этого придется полностью переделать моторный отсек, включая подрамник и моторный щит. Это само по себе очень дорого, а вдобавок придется заново проходить весь комплекс тестов на безопасность, что еще затратнее. Так что покупателям придется довольствоваться уже анонсированными электромобилями Charger Daytona и бензиновыми версиями Charger SixPack с рядным шестицилиндровым битурбомотором Hurricane 3.0.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх