Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: BMW X7 с двухъярусной оптикой, новый суперкар Lamborghini Huracаn Tecnica, электрическое купе Genesis X Speedium, выросшие в габаритах Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, а также победитель конкурса «Всемирный автомобиль года».
Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: BMW X7 с двухъярусной оптикой, новый суперкар Lamborghini Huracаn Tecnica, электрическое купе Genesis X Speedium, выросшие в габаритах Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, а также победитель конкурса «Всемирный автомобиль года».
Представлен обновленный BMW X7 с двухъярусной оптикой
Компания BMW представила обновленный X7. Кроссовер получил новую внешность с двухъярусной передней оптикой, модификацию M60i xDrive и расширенный перечень оснащения. Стандартными для модели стали пневмоподвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, четырехзонный климат-контроль, мультимедиа iDrive 8 с изогнутым дисплеем, а также новый элемент декора интерьера — светящаяся полоса с надписями «X7» или «M», которая является частью контурной подсветки. Когда BMW показала концепт XM с двухэтажной передней оптикой, то сразу предупредила, что такой дизайн получат все старшие модели. Как и ожидалось, первым новое лицо обрел рестайлинговый X7.

Lamborghini представила заднеприводное купе Huracаn Tecnica
Компания Lamborghini представила купе Huracаn Tecnica, совмещающее ориентацию на трек с комфортом для ежедневного использования. Для этого обычный «Уракан» Evo RWD снабдили двигателем от экстремального Huracan STO, полноуправляемым шасси и перекалиброванную систему контроля динамики Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) с предиктивным алгоритмом работы. До ста километров в час Huracаn Tecnica разгоняется за 3,2 секунды, то есть на 0,1 секунды быстрее обычного заднеприводного суперкара. Заднеприводному Tecnica положен тот же атмосферный мотор V10 5.2, что стоит на Huracan STO.

Электрическое купе X Speedium показало новый фирменный стиль Genesis
Компания Genesis представила в Нью-Йорке новый концепт-кар X Speedium Coupe. Презентация прошла не в рамках мотор-шоу, а на закрытом мероприятии Genesis House Design Night в фирменном бутике на западе Манхэттена. Прототип демонстрирует вектор развития дизайна электрокаров марки и окрашен в глубокий зеленый цвет, названный в честь южнокорейской гоночной трассы. Приземистый автомобиль демонстрирует вектор развития дизайна электрокаров марки, но при этом тесно связан с прошлогодним шоу-каром Genesis X Concept.Фирменный стиль сохранен до мельчайших деталей: тут и стремительная подоконная линия Parabolic Line, и двойная оптика Quad Lamps, и решетка Crest Grille.

Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer увеличились в размерах
В гамме Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer появились длиннобазные версии. Полноразмерные рамные внедорожники Wagoneer L и Grand Wagoneer L отличаются увеличенной колесной базой, длиной кузова и объемом багажника. А ещё на них дебютировала новая «битурбошестерка» Hurricane объемом три литра. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer дебютировали год назад. Они получили три ряда сидений, как Grand Cherokee L, но конструктивно оказались унифицированы с пикапом RAM 1500. Теперь в гамму премиальных «рамников» добавлены длиннобазный версии Wagoneer L и Grand Wagoneer L, которым предстоит конкурировать с Cadillac Escalade ESV, Chevrolet Suburban и Ford Expedition Max.

Объявлен победитель конкурса «Всемирный автомобиль года»
Экспертное жюри ежегодного конкурса «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year, WCOTY) подвело итоги голосования 2022 года. Победителем в главной номинации стал электрический Hyundai Ioniq 5, который ранее побеждал в аналогичном конкурсе в Германии. Кроме того, корейский кроссовер стал лауреатом еще двух престижных категорий. В этом году в большинстве номинаций ожидаемо победили батарейные модели. В категории «Всемирный автомобиль года» соперниками Ioniq 5 были Ford Mustang Mach-E и Kia EV6, который занял второе место. Победитель набрал 815 баллов, призеры – 808 и 773 соответственно.

Свежие комментарии