Если послушать критиков отечественной машиностроительной отрасли, кажется, что техника в России появляется каким-то волшебным образом. Своего ничего нет, заводы выпускают автомобили на советских еще линиях по остаточному принципу. Разве что АвтоВАЗ выбивается в лидеры, но лишь потому, что его продали вовремя французам, а те обновили оборудование.
Что касается других производителей автомобилей – УАЗ и ГАЗ, так те продолжают модернизировать советскую технику. А про тракторные заводы и вспоминать не стоит – если какие и сохранились, то благодаря постоянным государственным дотациям.Но на самом деле российские предприятия развиваются. Конечно, Ульяновский автомобильный завод далек от совершенства. Зато АвтоВАЗ сумел выбраться из кризиса. Он уже наладил полноценное производство Лады Гранты и «Весты». А сейчас готовится перезапустить «Ларгус». Что касается Горьковского автомобильного завода, то он вообще давно приспособился выживать под экономическими санкциями. Производитель понял, что лучше надеяться только на себя и периодически выводит в серию новые модели. И даже те, что изначально были китайскими, становятся отечественными. Автор канала «Константин ПРО» познакомит своих зрителей с новым российским грейдером СДМ-25. Он не только российский, но еще и полноприводный.
Свежие комментарии