В социальных сетях появилась фотография нового полноприводного самосвала «Земляк». Дилер утверждает, что речь идёт о последней партии машин с «квадратной» кабиной с дизайном второй половины 1980-х: со следующего года «Группа ГАЗ» окончательно перейдёт на грузовики семейства «ГАЗон-NEXT». На классифайдах и официальном сайте дистрибьютора новых машин с такой внешностью нет с 2020 года.
В социальных сетях появилась фотография нового полноприводного самосвала «Земляк». Дилер утверждает, что речь идёт о последней партии машин с «квадратной» кабиной с дизайном второй половины 1980-х: со следующего года «Группа ГАЗ» окончательно перейдёт на грузовики семейства «ГАЗон-NEXT». На классифайдах и официальном сайте дистрибьютора новых машин с такой внешностью нет с 2020 года.
Полноприводный ГАЗ-33086 «Земляк» стоит пять миллионов рублей и аналогов нет: самосвал «Садко-NEXT» с полным приводом бывает только с односкатной ошиновкой, а стоит дороже минимум на полтора миллиона рублей. За шесть миллионов рублей можно приобрести короткобазный полноприводный «Садко-NEXT», но с бортовой платформой.
Новый ГАЗ «Соболь NN» 4x4: официальное видео и старт продаж «Группа ГАЗ» показала новую внешность «ГАЗели NEXT» ГАЗ Тигр 2: несостоявшийся русский ХаммерНа классифайдах «Земляки» со старым дизайном 2024 года выпуска не появились: считается, что «Группа ГАЗ» прекратила выпускать кабины, разработанные в середине 1980-х ещё в 2020 году. В реальности небольшими партиями такие «будки» собирают до сих пор: либо в качестве запасных частей, либо для спецтехники. К примеру, в Нижнем Новгороде такую кабину без навесного можно приобрести за 220 тысяч рублей.
Ещё одно наследие советской эпохи — семейство классических «ГАЗелей» с приставкой «Бизнес». Такие фургоны и грузовички выпускаются до сих пор, но постепенно вытесняются современными версиями Next и NN. После начала серийного производства полноприводных «Газелей NN» заслуженная модель может уйти на покой.
Маршруты особой важности: история спецсвязи
Свежие комментарии