На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Новый Genesis G90 оказался дороже премиум-седанов Audi и Lexus

Новый Genesis G90 оказался дороже премиум-седанов Audi A8 и Lexus LS. В США G90 второго поколения оценили в 89,5 тысячи долларов, то есть модель разом подорожала почти на 25 процентов, ведь предшественник стоил от 73,6 тысячи долларов. Флагман Hyundai обойдётся на две тысячи долларов дороже соразмерной Audi A8 L 55 TFSI quattro с аналогичным шестицилиндровым двигателем и полным приводом; разница с Lexus LS 500 AWD составит семь тысяч долларов.

Новый Genesis G90 оказался дороже премиум-седанов Audi A8 и Lexus LS. В США G90 второго поколения оценили в 89,5 тысячи долларов, то есть модель разом подорожала почти на 25 процентов, ведь предшественник стоил от 73,6 тысячи долларов. Флагман Hyundai обойдётся на две тысячи долларов дороже соразмерной Audi A8 L 55 TFSI quattro с аналогичным шестицилиндровым двигателем и полным приводом; разница с Lexus LS 500 AWD составит семь тысяч долларов.

На старте продаж Genesis предложит только обычные G90. Доступны две комплектации — «в базе» за 89,5 тысячи долларов есть полный привод, 380-сильный (530 Нм) твин-турбо V6 объёмом 3,5 литра, мультиконтурные кресла с вентиляцией, подогревом и массажем, а также адаптивная подвеска.

За доплату в 10,3 тысячи долларов покупатель получит более мощную топ-версию с электрическим нагнетателем. Такой Genesis G90 развивает 415 лошадиных сил и 549 Нм крутящего момента, оснащается пневмоподвеской, полноуправляемым шасси, аудиосистемой Bang & Olufsen с 21 динамиком и электродоводчиками дверей.

По умолчанию Genesis G90 оснащён богаче немецких конкурентов. При этом базовый заднеприводный BMW 740i в США стоит 94 тысячи долларов, а самый простой Mercedes-Benz S 500 4Matic и вовсе обойдётся в 112 тысячи долларов.

Поставки корейского флагмана начнутся 10 августа, то есть новинка Genesis доберётся до США раньше, чем «семёрка» в кузове G70.

Genesis G70 Shooting Brake и ещё семь классных универсалов

 

Ссылка на первоисточник
наверх