На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Троллейбусы раньше и сейчас – их планомерно уничтожают

Жители больших советских городов прекрасно знали троллейбусы. Этот общественный транспорт не обладал автобусной харизмой. Зато отличался безотказностью в работе, динамикой и внутри не воняло выхлопными газами. Пожилые люди предпочитали троллейбусы. Мало кто знает, что этот общественный транспорт появился в конце 19 века.

Правда, похож он был больше на экипаж извозчика, но сути это не меняло. Была отдельная воздушная электролиния, никаких лошадей с упряжками и моторы. Так что подобный общественный транспорт – это дела давно минувших дней тоже.

Советский Союз являлся мировым лидером по количеству троллейбусных маршрутов. Больше всего их было в Москве. В 2020 году от «рогатых» отказались. Машины отправились в регионы, где есть еще троллейбусные сети. А столица получила электробусы. Причины отказа от любимого многими москвичами общественного транспорта звучали как-то странно. Дескать, дорогие они в эксплуатации, да и сети уже изношенные. И портят облик Москвы, оказывается. Вот только современные аккумуляторные машины оказались слишком капризными. Их мало, заряжаются долго. В итоге пострадали пассажиры, вынуждены придумывать, как теперь добираться до дома или по другим делам. А расскажет троллейбусную историю автор канала «Удивительный Мир».

Ссылка на первоисточник
наверх