На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Редкие грузовики КрАЗ советского производства – они так и не пошли в серию

В Советском Союзе самыми мощными грузовиками повышенной проходимости считались «Урал» и КрАЗ. Последние часто называли «Лаптежниками» из-за специфических широкопрофильных шин. КрАЗы отличались проходимостью, но управлять махиной было нелегко. Ранние модели заслужили прозвище «Людоедов», ведь они исправно выводили водителей из строя.

За работу на КрАЗах даже приплачивали, она считалась сложной. Впрочем, советские шоферы редко жаловались, их профессия считалась почетной, а машину нужно было заслужить. И да – КрАЗ таким автомобилем и считался.

Кроме известных моделей, на заводе создавались и опытные грузовики. Про них мало кто помнит, хотя секретными они по большей части не являлись. Например, был КрАЗ с газотурбинным двигателем (ГТД). Он получил индекс Э260Е. В СССР был период, когда такие моторы рассматривались в качестве альтернативы дизелям. А что, они мощные, раз в авиации используются. Кстати, разработали ГТД для КрАЗа на Горьковском автомобильном заводе. Побудило советских ученых на это, скорее всего, американская программа внедрения военных газотурбинных моторов в гражданскую сферу. А еще были уникальные вездеходы и даже автомобили с электродвигателями, питающимися от проводной сети. Расскажет про эти модели автор канала «АВТО ИСТОРИЯ».

Ссылка на первоисточник
наверх