На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

В Германии представили лесной пожарный Unimog

В Германии представили лесной пожарный Unimog

В немецком городе Фульда стартовала крупнейшая европейская выставка техники для экстренных служб RETTmobil 2022. Само собой, значительную часть экспозиции составляют машины противопожарной охраны. Первым «отчитался» Mercedes: на стенде компании Rosenbauer представлен Unimog TLF 3000 для борьбы с лесными пожарами.

Выбор именно этой модификации в качестве выставочного образца неслучаен. Из-за изменения климата во всем мире, в том числе в Европе, стремительно растет количество лесных пожаров.

При этом никакими новшествами машина не блещет: такая модификация выпускается Розенбауером уже много лет, и в основном как раз на базе Унимога — его конструкция хорошо приспособлена для работы на бездорожье. Короткая колесная база (3850 мм) обеспечивает отличную маневренность, а полный привод вместе с портальными мостами и пружинной подвеской повышает проходимость. Мосты могут перекашиваться на 30°, а глубина преодолеваемого брода составляет 1,2 м.

Unimog старшего семейства 5000 полной массой до 14,5 тонны оснащен пятилитровым дизелем OM 934 (Euro VI) мощностью 230 л.с. Он работает в паре с автоматизированной «механикой» Telligent без педали сцепления и с гидротрансформатором.

Наша Пожтехника предлагала пожарным Унимог-автолестницу

Кузов из алюминиевого профиля MT имеет отсеки для оборудования с доступом с каждой стороны. Цистерна для воды из полипропилена объемом 3500 литров встроена непосредственно в каркас кузова. Сзади установлен центробежный насос FPN10-2000 производительностью 2000 л/мин при давлении десять бар с приводом от двигателя.

 

Насос управляется при помощи цифровой панели с десятидюймовым цветным дисплеем или кнопками с пульта. Лафет на бампере, необходимый лесопатрульной машине, обеспечивает водяную струю в 1500 л/мин воды. Для защиты машины на раме и над кабиной установлены водяные форсунки. Есть пенобак на 150 литров и система контроля давления в шинах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх