Причем сейчас авторы инициативы предлагают это делать без предупреждения владельцев. По данным издания «Известия», с подобной инициативой выступили представители Российского союза автостраховщиков (РСА), которые направили соответствующее предложение правительству. Специалисты считают, что в стране необходимо легализовать использование подержанных комплектующих для сокращения сроков ремонтных работ.
Причем сейчас авторы инициативы предлагают это делать без предупреждения владельцев. По данным издания «Известия», с подобной инициативой выступили представители Российского союза автостраховщиков (РСА), которые направили соответствующее предложение правительству. Специалисты считают, что в стране необходимо легализовать использование подержанных комплектующих для сокращения сроков ремонтных работ.
В РСА заявили, что сегодня на российском рынке сложился серьезный дефицит новых запчастей. А поскольку по ОСАГО существуют ограничения в сроках ремонтных работ, процесс восстановления автомобилей зачастую не представляется возможным. Решением проблемы может стать использование подержанных деталей, которые, по предварительным расчетам, снизят стоимость ремонта на 15 процентов, а также вдвое сократят сроки проведения работ.
В России раскритиковали цены на автозапчасти в справочниках Зарубежных производителей обяжут делиться данными с автосервисами в РФ Комитет Госдумы поддержал увеличение срока ремонта по ОСАГОПри этом эксперты сходятся во мнении, что нельзя разрешать использование б/у запчастей для ремонта спецтранспорта, а также техники, предназначенной для перевозки опасных грузов. Кроме того, во все автомобили запретят устанавливать подержанные подушки безопасности и электронные блоки управления. В целом использовать бывшие в употреблении комплектующие собираются разрешить для машин возрастом старше шести лет.
При этом специалисты считают, что мастерским не обязательно уведомлять автовладельцев об использовании подержанных запчастей при ремонте их машин. Однако в этом случае властям необходимо на законодательном уровне ввести систему контроля качества за б/у деталями.
В конце сентября сервисные центры пожаловались на дефицит запчастей для ремонта автомобилей. В частности, на СТО возникли проблемы с деталями для двигателей и трансмиссий.
Ждём в России: китайские новинки
Свежие комментарии