Всем привет!
Мы продолжаем работу над проектом Sandy. Для тех, кто ещё не в курсе – он посвящён постройке уникального скрэмблера на базе мотоцикла Yamaha YBR 125. Многие скажут, что это странно, сложно и бессмысленно, но я отношусь к проекту как к своего рода челенджу – создать полноценный байк двойного назначения, взяв за основу простой и надёжный ширпотреб.
Итак, чтобы юбрик мог считать себя скрэмблером – осталось разобраться с задней подвеской. Можно было конечно просто выпилить проставки для увеличения высоты стоек, но поддавшись искушению, я прикупил более длинные аморты аналогичной конструкции (380мм против 340мм) – встали как родные:
C этого момента центральная подставка полностью потеряла свой функционал, да и боковая тоже :) И как это часто бывает – одна переделка влечёт за собой другую, третью… Вобщем, теперь боковую подставку нужно срочно удлинять, а центральную… есть одна идея, но об этом позже. Недолго думая, сварил из 2-х П-образных заготовок вот такую конструкцию:
Потом приварил к ней пятачок – для сыпучих грунтов. Получившийся адаптер притянул на 4 болта – таким образом, легко можно вернуться к базовой длине подставки, если это необходимо. Ремонтопригодность и возможность использовать стоковые детали – тоже важный момент.
Попутно решил заняться всякими мелочами: изготовил крепелния тормозного шланга и привода спидометра из дюрали и алюминия, а также сварил лапку КПП из подогнутой штатной базы и половинки, позаимствованной у какого-то кросача. Получившиеся детали конечно задул в чёрный :)
Теперь руль – меняем хромированный велосипедный дрын на китайский алюминиевый оффроуд-руль с перекладиной:
И тут же возникли проблемы с совместимостью: из-за большой ширины пультов юбрика рычаги с обеих сторон пришлись крепить на изгибе руля! Моему разочарованию не было предела. Пришлось подогнуть рычаг тормоза, чтобы он лежал в одной плоскости с рукояткой(!) и пока что оставить всё как есть – временно, для испытаний. Мало ли что ещё придётся переделывать.
Отпустил ситуацию с рулём, и дабы немного отвлечься – вернулся к переднему крылу. Тут есть чем заняться: крыло нужно обрезать по намеченным линиям и укрепить в местах монтажа – оно будет привинчено к нижней траверсе четырьмя болтами.
Режем:
Ну а там где что-то надо укрепить – нет ничего лучше, чем стеклопластик. Клеим:
Фендер получился просто огонь! Удивительно как такая простая деталь может повлиять на облик в целом:
Осталось разобраться с бракованной задней звездой. Тут такая история: с завода на колесо от Honda CG идет 42t, я же предварительно посчитал, что мне необходимо поставить на 46t. Купил – поставил, а она кривая, Карл… Что делать?! – конечно поставить запасной вариант, коим является звёздочка на 47t которая лежала у меня в закромах :) Сказано – сделано. Опять же, для испытаний этого достаточно – понять как мотоцикл едет. И, бегло осмотрев всё это великолепие, решил, что адаптер подножки всё-таки слабоват – поэтому перед самым выездом вварил в него толстую пластину наискосок для прочности, чтобы всё это хозяйство не сложилось в параллелограмм:
Проехался по городу, сделал небольшой обзор.
На сегодня всё. Надеюсь, пишу не зря, и кому-то это будет полезно.
В следующий раз подробно рассмотрим изготовление топливного бака из стеклопластика.
Пишите – интересна ли вам вообще эта тема.
Буду рад поддержке.
До скорого!
Свежие комментарии