На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Выяснилось, чем Lada Iskra будет принципиально отличаться от Vesta NG

Тольяттинский блогер KhaDm назвал сходства и различия двух семейств. По данным инсайдера, по оснащению Iskra и Vesta NG будут совпадать на 95 процентов: практически все «фишки» флагмана новинке достанутся, ведь электронная архитектура общая. Однако у «Искры» европейская платформа CMF-B-LS, что сулит барабанные тормоза сзади и ступицы с четырьмя точками крепления колёс.

Тольяттинский блогер KhaDm назвал сходства и различия двух семейств. По данным инсайдера, по оснащению Iskra и Vesta NG будут совпадать на 95 процентов: практически все «фишки» флагмана новинке достанутся, ведь электронная архитектура общая. Однако у «Искры» европейская платформа CMF-B-LS, что сулит барабанные тормоза сзади и ступицы с четырьмя точками крепления колёс.

Ни за какие деньги у Lada Iskra не будет полностью светодиодной оптики (только ДХО), аудиосистема даже в топ-комплектациях получит шесть динамиков (у «Весты» восемь), обогрев передних кресел будет двухступенчатым (у «Весты» трёхступенчатый), сократится количество парктроников, не планируется оснащение системой контроля «слепых» зон. Также у новинки не будет 1,8-литрового мотора.

Lada Vesta c вариатором. Дождались! Рассказываем всё, что известно про новую Lada Iskra Появились фото прототипов Lada Iskra, разбитых в краш-тестах

Иерархию намерены соблюдать и в части возвращения «санкционных» опций. Сначала у Vesta NG появится климат-контроль, бесключевой доступ и полноценная система старт-стоп. Наконец, флагман АвтоВАЗа больше по габаритам, просторнее и тяжелее. Детально о комплектациях и ценах седана Lada Iskra мы писали отдельно: планируется целая плеяда модификаций по цене от 1,2 до 1,6 миллиона рублей.

Изначально Lada Iskra задумывалась, как замена «Гранте», и прогресс по сравнению с самой дешевой моделью АвтоВАЗа очевиден: на заводе сделают ставку на более качественный металл, все наружные поверхности будут оцинкованы, а доля автоматизации сварки достигнет 70 процентов. Также ожидается прогресс в вопросах активной и пассивной безопасности.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх