На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Выяснилось, чем Lada Iskra будет принципиально отличаться от Vesta NG

Тольяттинский блогер KhaDm назвал сходства и различия двух семейств. По данным инсайдера, по оснащению Iskra и Vesta NG будут совпадать на 95 процентов: практически все «фишки» флагмана новинке достанутся, ведь электронная архитектура общая. Однако у «Искры» европейская платформа CMF-B-LS, что сулит барабанные тормоза сзади и ступицы с четырьмя точками крепления колёс.

Тольяттинский блогер KhaDm назвал сходства и различия двух семейств. По данным инсайдера, по оснащению Iskra и Vesta NG будут совпадать на 95 процентов: практически все «фишки» флагмана новинке достанутся, ведь электронная архитектура общая. Однако у «Искры» европейская платформа CMF-B-LS, что сулит барабанные тормоза сзади и ступицы с четырьмя точками крепления колёс.

Ни за какие деньги у Lada Iskra не будет полностью светодиодной оптики (только ДХО), аудиосистема даже в топ-комплектациях получит шесть динамиков (у «Весты» восемь), обогрев передних кресел будет двухступенчатым (у «Весты» трёхступенчатый), сократится количество парктроников, не планируется оснащение системой контроля «слепых» зон. Также у новинки не будет 1,8-литрового мотора.

Lada Vesta c вариатором. Дождались! Рассказываем всё, что известно про новую Lada Iskra Появились фото прототипов Lada Iskra, разбитых в краш-тестах

Иерархию намерены соблюдать и в части возвращения «санкционных» опций. Сначала у Vesta NG появится климат-контроль, бесключевой доступ и полноценная система старт-стоп. Наконец, флагман АвтоВАЗа больше по габаритам, просторнее и тяжелее. Детально о комплектациях и ценах седана Lada Iskra мы писали отдельно: планируется целая плеяда модификаций по цене от 1,2 до 1,6 миллиона рублей.

Изначально Lada Iskra задумывалась, как замена «Гранте», и прогресс по сравнению с самой дешевой моделью АвтоВАЗа очевиден: на заводе сделают ставку на более качественный металл, все наружные поверхности будут оцинкованы, а доля автоматизации сварки достигнет 70 процентов. Также ожидается прогресс в вопросах активной и пассивной безопасности.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник
наверх