На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Автотор будет собирать две модели Dongfeng Sokon (DFSK)

Автотор будет собирать две модели Dongfeng Sokon (DFSK)

Российская компания Моторинвест и калининградский завод Автотор объявили о сотрудничестве. Казалось бы, у Моторнивеста есть собственное сборочное предприятие под Липецком, где делают электромобили Evolute, однако компания заключила соглашение по выпуску автомобилей Dongfeng Sokon (одно из подразделений концерна Dongfeng) на заводе в Калининграде.

О масштабном расширении модельного ряда марки Dongfeng в России стало известно еще в октябре прошлого года. Тогда были обещаны сразу восемь новых моделей. Как раз две из них будут собирать на мощностях Автотор под брендом DFSK — это родственные кроссоверы DFSK ix5 и DFSK ix7, которые уже скоро пополнят российскую гамму автомобилей Dongfeng.

Купеобразный DFSK ix5 длиной 4,7 м дебютировал на родине еще в 2018 году. Он построен на базе модели Dongfeng 580, которая продается и у нас, но выделяется более стремительным дизайном и покатой крышей. В салоне — два сенсорных экрана на центральной консоли, цифровая приборка и обилие черного глянца. Под капотом расположен турбомотор 1.5 (137 л.с., 220 Нм) в паре с вариатором, привод только на переднюю ось.

Более практичный и крупный кроссовер DFSK ix7 насчитывает 4,9 м в длину и располагает семью посадочными местами в салоне. Снаружи в салоне два кроссовера очень похожи, зато силовой агрегат у «семерки» другой. Он включает двухлитровый турбомотор (231 л.с., 355 Нм) и классический шестиступенчатый «автомат», а привод полный — с муфтой на задней оси.

Передав сборку в Калининград, Моторинвест по-прежнему отвечает за распространение, реализацию, послепродажноое и гарантийное обслуживание автомобилей DFSK.

Когда именно и по какой цене они появятся на российском рынке, пока не сообщается.

 

Ссылка на первоисточник
наверх