На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Dacia Duster и Bigster обрели гибридный полный привод

Dacia Duster и Bigster обрели гибридный полный привод

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В России Duster заслужил славу кроссовера действительно повышенной проходимости, однако в Европе все по-другому. Там внедорожные способности кроссоверам ни к чему, поэтому Duster третьего поколения и его старший брат Bigster (обе модели там продаются под маркой Dacia) до сих пор предлагали только одну версию с полным приводом.

Она имеет бензиновую турботройку 1.2 (131 л.с., 230 Нм), 48-вольтовый стартер-генератор, шестиступенчатую «механику» и муфту подключения задней оси. Все остальные модификации сугубо переднеприводные! Теперь же у моделей Duster и Bigster появился совсем другой полный привод.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178693/iits0ezRB3.jpg","alt":"Dacia Bigster","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Новая версия hybrid-G 150 4x4 предложена для обеих моделей. Под капотом таких кроссоверов установлена та же турботройка 1.2 со 48-вольтовым стартер-генератором, но форсированная до 140 л.с. Вместо механической коробки передач — шестиступенчатый преселективный «робот», который впервые для марки Dacia дополнен подрулевыми лепестками переключения передач. Но раздатки, карданного вала и муфты здесь уже нет. Вместо этого — отдельный электромотор Valeo на задней оси (31 л.с., 87 Нм), дополненный двухступенчатым редуктором и сцеплением. Он может работать вплоть до 140 км/ч, а при необходимости полностью отключаться для экономии топлива. Пиковая мощность гибридной системы — 154 л.с. Тяговая батарея емкостью 0,84 кВт·ч такая же, как у переднеприводных версий.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178693/RXnO9PBjDf.jpg","alt":"Dacia Bigster","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Еще одной важной особенностью новой модификации стала возможность заправляться не только бензином, но и пропаном. В дополнение к обычному бензобаку объемом 50 литров установлен газовый баллон той же емкости. Совокупная дальнобойность полностью заправленных кроссоверов достигает 1500 км по циклу WLTP. А для езды по пересеченной местности предусмотрено сразу шесть режимов работы полноприводной трансмиссии: Auto, Eco, Snow, Mud/Sand, Lock и контроль спуска с холма на скорости от 3 до 30 км/ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178693/kCW0jwwfb7.jpg","alt":"Dacia Duster","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Кроме того, у Дастера пересмотрен набор силовых агрегатов для переднеприводных версий: теперь они такие же, как у более крупной модели Bigster. Например, на смену версии hybrid 140 пришла модификация hybrid 155 с доработанной силовой установкой E-Tech: вместо атмосферника 1.6 (94 л.с.) теперь старший мотор 1.8 (109 л.с.), но тяговый электродвигатель (50 л.с.), стартер-генератор и роботизированная коробка передач без сцепления и синхронизаторов прежние. Передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой. Пиковая мощность системы — 155 л.с. вместо прежних 140 л.с., емкость тяговой батареи — 1,4 кВт·ч вместо 1,2 кВт·ч. Помимо увеличенной мощности, обещан сниженный на 8% расход топлива.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178693/JfFnjzzknL.jpg","alt":"Dacia Duster","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Модификация mild hybrid 130 заменена версией mild hybrid 140, но единственное отличие — это увеличенная мощность турботройки 1.2 (со 131 до 140 л.с.). Стартер-генератор, шестиступенчатая «механика» и батарея емкостью 0,8 кВт·ч остались прежними. Наконец, место битопливной версии Eco-G 100 заняла версия Eco-G 120: вместо трехцилиндрового турбомотора объемом 1,0 л (101 л.с.) теперь старшая турботройка 1.2 мощностью 120 л.с. Двигатель может работать на бензине и пропане, коробка передач — шестиступенчатая «механика». Такой кроссовер имеет бензобак и газовый баллон объемом по 50 литров каждый, а общий запас хода без дозаправки — 1380 км вместо прежних 1300 км.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178693/wKsHtMpAZO.jpg","alt":"Dacia Duster","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Помимо пересмотренной моторной гаммы, Дастеру достались точечные улучшения салона (новые варианты отделки, регулировка поясничного подпора у водительского кресла) и опциональные черные колеса. Все новые версии моделей Duster и Bigster поступят на европейский рынок до конца этого года.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх