На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссовер Skoda Epiq станет младшим электромобилем марки

Кроссовер Skoda Epiq станет младшим электромобилем марки

Ближайшей электрической новинкой компании Skoda в конце этого года станет кроссовер Elroq размером с нынешний Karoq. Этот план, анонсированный еще прошлой весной, остается в силе. Однако показанный сегодня концепт-кар предвещает совсем другую машину.

Skoda Epiq — это тот самый автомобиль, который в прошлогоднем плане имел условное обозначение «Small», а его выход на рынок запланирован только на 2025 год.

Epiq стратегически важен для Шкоды, потому что должен стать самым доступным, а значит и самым популярным электромобилем в гамме. Паркетник длиной 4,1 м имеет непривычный для марки дизайн: серийных моделей с таким обликом еще не было, однако общую концепцию еще в 2022 году задал концепт Skoda Vision 7S. Интересно, что дверные ручки оставлены традиционными, под естественный хват, а не утопленными в угоду аэродинамике. А самым запоминающимся элементом дизайна стала имитация металлической защиты спереди и сзади с восемью массивными вертикальными прорезями.

Концепт имеет двухуровневую переднюю панель с раздельными экранами медиасистемы и приборов, что нехарактерно для новых машин. Место центральной консоли занимает массивная полка с площадкой беспроводной зарядки, а над ней находится блок физических клавиш. По традиции для Шкоды обещана завидная практичность: например, объем багажника благодаря глубокому подполью составляет внушительные 490 литров!

Такой большой трюм — следствие родства с хэтчбеком Volkswagen ID. 2all, концептуальную версию которого показали еще в прошлом году. Оба электромобиля построены на упрощенной платформе MEB Entry. Ее главная особенность — передний привод и задняя полузависимая подвеска, тогда как стандартная тележка MEB имеет базовый задний привод и независимую подвеску. Из технических характеристик паркетника Skoda Epiq пока заявлен лишь запас хода на одной зарядке (более 400 км).

Использование упрощенной платформы необходимо для удержания стартовой цены в пределах 25 тысяч евро, чтобы противостоять дешевым китайским электромобилям. Для пущего снижения издержек Epiq будут производить на заводе в испанской Памплоне, вместе с собратьями по платформе MEB Entry под марками Cupra и Volkswagen. Серийная версия должна появиться примерно через полтора года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх