На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Внедорожник Tank 500 доработан фирмой Arctic Trucks

Внедорожник Tank 500 доработан фирмой Arctic Trucks

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Исландская компания Arctic Trucks сделала себе имя на подготовке внедорожников и пикапов к суровым условиям бездорожья. Ее российский филиал продолжает работу даже в условиях санкций, хотя два года назад фокус внимания вынужденно переключился на китайские автомобили.

Первой ласточкой стал доработанный пикап Great Wall Wingle 7, за ним последовали Great Wall Poer и внедорожник Tank 300. Теперь в компании Arctic Trucks добрались и до модели Tank 500.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177217/jTIicVEwWv.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177217/T8zdsXZ3Xn.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Полное название свежеиспеченной модификации — Tank 500 Arctic Trucks AT35. За основу взят стандартный внедорожник с битурбомотором V6 3.0 модели 6Z30, но заявлена мощность 354 л.с., как у топ-версии Tank 500 Blacktrail (базовый Tank 500 в России имеет 299 л.с.). Пакет доработок фирмы Arctic Trucks включает усиленную и приподнятую подвеску с регулируемыми амортизаторами. Изменена геометрия порогов и колесных арок, установлены фирменные расширители. Все для того, чтобы вместить новые вездеходные колеса с шинами размерности 315/70 R17 и внешним диаметром 35 дюймов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177217/P3VtwrEnTB.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1772/177217/Wb2UHqaYXI.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В результате дорожный просвет увеличен с исходных 224 мм до 279 мм, а углы въезда и съезда достигают 34 и 31 градуса, против 29,6 и 24 градусов у стандартной машины. Передняя и задняя колея увеличены с 1635 до 1757 мм, а габаритная ширина внедорожника — с 1934 до 2120 мм. Одновременно Tank 500 AT35 заметно подрос: высота увеличена с 1905 до 1970 мм. Неизбежной расплатой за такую вездеходную подготовку стал увеличенный до 10,3 м минимальный радиус разворота.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177217/490vOzR7Kq.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На все свои доработки фирма Arctic Trucks оформляет Свидетельство о соответствии транспортного средства (СКТС), а значит, будущим владельцам не придется самостоятельно регистрировать переделки. В остальном Tank 500 сохранил трансмиссию с девятиступенчатым «автоматом» и электромагнитной муфтой подключения передней оси. Присутствуют демультипликатор (с коэффициентом понижения 2,64) и штатная блокировка заднего межколесного дифференциала. Исходный Tank 500 сейчас стоит минимум 6,3 млн рублей, а точная цена комплекта AT35 пока не разглашается.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх