На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Land Rover Discovery отметил 35-летие: спецверсия и модернизация

Land Rover Discovery отметил 35-летие: спецверсия и модернизация

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

После дебюта нового Дефендера внедорожник Land Rover Discovery оказался бедным родственником в его тени. Например, в 2023 году продано лишь 16750 машин, тогда как Defender нашел 110 тысяч покупателей.

Однако Discovery пока не собирается на покой, тем более сейчас представился отличный повод напомнить об этом автомобиле: 35-летний юбилей модели.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177024/X3PriauUJ8.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Первое поколение Discovery появилось в 1989 году и было призвано стать «цивилизованной» альтернативой классическому Ленд Роверу, для которого как раз тогда придумали имя Defender. Нынешний Discovery пятого поколения дебютировал в 2017 году, то есть производство идет уже семь лет. Дабы подогреть интерес к машине, представлена юбилейная спецверсия, которая стала самой богатой и дорогой в гамме.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177024/SJnXM3Tj1p.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Снаружи Discovery 35th Anniversary Edition выделяется двухцветными решеткой радиатора и колесами диаметром 22 дюйма. Все шильдики и логотипы, включая юбилейные, сделаны в цвете Bright Atlas, а тормозные механизмы окрашены в черный глянец. Салон тоже сделан двухцветным, сиденья отделаны перфорированной кожей Windsor. Оснащение самое богатое: передние кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, сдвижная панорамная крыша, проекционный дисплей, беспроводная зарядка, четырехзонный климат-контроль и холодильник. В Германии юбилейный Discovery стоит от 107 тысяч евро, тогда как за базовую версию просят 78 тысяч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177024/2y4F7VEOJz.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Одновременно проведена небольшая техническая модернизация. Как и у Дефендера, дизельная модификация D300 уступила место новому варианту D350. Мощность рядной турбодизельной «шестерки» Ingenium 3.0 выросла с 300 до 350 л.с., крутящий момент — с 650 до 700 Нм, плюс установлен 48-вольтовый стартер-генератор. Это благотворно сказалось на времени разгона до «сотни»: 6,3 с вместо прежних 6,8 с.

Также в Европе осталась базовая версия D250 (3,0 л, 249 л.с.), а для Америки есть бензиновые модификации P300 (2,0 л, 300 л.с.) и P360 (3,0 л, 360 л.с.). Машины уже доступны для заказа.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх