На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Rotten Rice Meet: сбор японского олдскула

Мероприятие Rotten Rice Meet отличается от всех других тем, что собирает вместе старые японские автомобили до 1989 года выпуска. Душевная атмосфера встречи со временем стала привлекать и владельцев более свежих JDM-машин, но основная идея осталась прежней. Здесь можно увидеть разнообразный японский олдскул — всё, как в музее, и даже интереснее.

Ведь на Rotten Rice можно побеседовать с владельцами редких машин, заглянуть в салон и под капот. Репортаж с осенней встречи — в нашей фотогалерее.

Rotten Rice Meet появился в 2016 году. Идея состояла в том, чтобы собрать вместе владельцев японских машин исключительно до 1989 года выпуска, создать площадку для встреч и общения.
Светлана Парфенова
Изначально встречи проводились в свободном формате на различных парковках, но, как мы уже сказали выше, со строгим цензом по годам выпуска автомобилей. Со временем на Rotten Rice Meet все же появился «уголок ньюскула», куда попадают самые яркие машины, выпущенные после 1990 года.
Светлана Парфенова
В настоящее время «Рис» проходит в нескольких форматах — это масштабные открытие и закрытие сезона, встречи-путешествия в другой город (Петушки, Ярославль и так далее) и классические встречи в Москве.
Светлана Парфенова
Это Toyota Mark II 1991 года
Светлана Парфенова
Toyota Mark II
Светлана Парфенова
Mazda MX-5 1989 года
Светлана Парфенова
Toyota Chaser GX81 1990 года. У автомобиля редкий серо-синий цвет и хорошо сохранившийся редкий синий салон. Установлены оригинальные японские диски SSR Manaray Sport Vertec, стеклопластиковые губа и пороги.
Светлана Парфенова
Минивэн Toyota Hiace 1985 года с двухлитровым двигателем скромной мощностью 86 л.
с.
Светлана Парфенова
Комплектация Super Custom Limited: шторки на окнах с электроприводом, два люка, велюровый салон
Светлана Парфенова
Это Mitsubishi Eclipse 1989 года — самого первого года производства модели. На фото 682-я по счету машина. И пусть вас не смущает руль слева и значок Eagle Talon. Первые два поколения Eclipse имеют «собратьев» Eagle Talon и Plymouth Laser. Все эти автомобили выпускались во время сотрудничества Mitsubishi Motors с Chrysler Corporation, известного, как Diamond-Star Motors (DSM). Eclipse отправлялись из США в Японию и продавались там в сети Mitsubishi Car Plaza. А владелец автомобиля, представленного на фото, установил спойлер и центральную решетку от Eagle Talon.
Светлана Парфенова
Toyota Mark II 1990 года
Светлана Парфенова
Toyota Cresta GX81 1988 года
Светлана Парфенова
Toyota Cresta
Светлана Парфенова
Этот Nissan Patrol W260 1991 года — не чистокровный японец, но весьма редкий автомобиль
Светлана Парфенова
В Россию он приехал из Испании. Под капотом 2,8-литровый турбомотор, полный привод.
Светлана Парфенова
Toyota Chaser 1984 года
Светлана Парфенова
Toyota Chaser
Светлана Парфенова
Honda Civic 1991 года
Светлана Парфенова
Toyota Chaser RX31 1979 года
Светлана Парфенова
Toyota Chaser RX31
Светлана Парфенова
Nissan Cefiro A32 1998 года в виниле в стилистике «Itasha»
Светлана Парфенова
Toyota Soarer 1997 года. Soarer такого зелёного цвета выпускался только в этом году. Этот экземпляр владелец сохраняет в заводском исполнении без каких-либо доработок.
Светлана Парфенова
Кей-кар Mazda Carol 2017 года с двигателем объемом 0,7 литра
Светлана Парфенова
По словам владельца, автомобиль разгоняется до 130 км/ч. Салон позволяет троим взрослым и собаке с комфортом ездить на большие расстояния. Расход топлива варьируется от 2,2 до 8,5 литра на 100 км.
Светлана Парфенова
Honda Integra DA6 1992 года
Светлана Парфенова
Родной двигатель заменен на B20B, установлены койловеры и разноширокие оригинальные колесные диски Work Ewing II
Светлана Парфенова
Полноприводная Toyota Sprinter Carib 1989 года с 1,6-литровым двигателем 4A-FE мощностью 115 л.с.
Светлана Парфенова
Toyota Starlet GT 1992 года
Светлана Парфенова
Автомобиль оснащен 1,3-литровым турбодвигателем мощностью 135 л.с.
Светлана Парфенова
Honda CR-X del Sol 1993 года
Светлана Парфенова
Nissan Silvia S12 1984 года
Светлана Парфенова
Nissan Skyline 1985 года
Светлана Парфенова
Под капотом 1,8-литровый карбюратор двигатель мощностью 90 л.с.
Светлана Парфенова
Toyota Sprinter GT 1985 года
Светлана Парфенова
Под капотом 1,6-литровый мотор 4A-GE мощностью 130 л.с.
Светлана Парфенова
Toyota Mark 2 JZX110 IR-S 2001 года. Установлена реплика обвеса IR-V, койловеры Cusco
Светлана Парфенова
Toyota Crown 1988 года
Светлана Парфенова
Toyota Crown
Светлана Парфенова
Toyota Mark II JZX90 в цвете Lamborghini Viola Pasifae. Задние крылья автомобиля пластиковые, передние крылья с расширением + 50 мм, установлены пороги и задний бампер BN Sport, передний бампер Wonder Shadow.
Светлана Парфенова
Toyota Crown GS121 1984 года в комплектации Royal Saloon. Под капотом двухлитровый двигатель мощностью 160 л.с.
Светлана Парфенова
Toyota Crown 1984 года
Светлана Парфенова
Toyota Crown 1984 года
Светлана Парфенова
Toyota Crown 1984 года
Светлана Парфенова
Toyota Crown 1984 года
Светлана Парфенова
Toyota Chaser SX70 1985 года. Двигатель заменен на 3S-GE от Toyota Altezza
Светлана Парфенова
Mazda RX-7
Светлана Парфенова
Toyota Mark 2, 71-й кузов
Светлана Парфенова
И еще Toyota Mark 2, 71-й кузов
Светлана Парфенова
Листайте фотографии, чтобы увидеть больше участников Rotten Rice Meet
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова

Мероприятие Rotten Rice Meet отличается от всех других тем, что собирает вместе старые японские автомобили до 1989 года выпуска. Душевная атмосфера встречи со временем стала привлекать и владельцев более свежих JDM-машин, но основная идея осталась прежней. Здесь можно увидеть разнообразный японский олдскул — всё, как в музее, и даже интереснее. Ведь на Rotten Rice можно побеседовать с владельцами редких машин, заглянуть в салон и под капот. Репортаж с осенней встречи — в нашей фотогалерее.

 

Ссылка на первоисточник
наверх