На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Mercedes-Benz объяснил, зачем нужен электрический G-Class

Разработка «батарейной» версии внедорожника объясняется «стратегией снижения рисков». Руководитель AMG, бизнес-подразделений G-Class и Maybach господин Михаэль Шибе заявил журналистам на круглом столе, что электрический «Гелик» откроет для дилеров новые возможности. «Есть клиенты, которых мы, возможно, не привлекали в прошлом.

Теперь у нас есть возможность заинтересовать их», — подчеркнул топ-менеджер.

Разработка «батарейной» версии внедорожника объясняется «стратегией снижения рисков». Руководитель AMG, бизнес-подразделений G-Class и Maybach господин Михаэль Шибе заявил журналистам на круглом столе, что электрический «Гелик» откроет для дилеров новые возможности. «Есть клиенты, которых мы, возможно, не привлекали в прошлом. Теперь у нас есть возможность заинтересовать их», — подчеркнул топ-менеджер.

Шибе напомнил, что обновлённый Mercedes-Benz G-Class доступен с тремя видами силовых установок. «У нас есть клиенты, которым нравится V8, и они будут любить восьмицилиндровые «Гелики» всегда. Им предназначен AMG G 63. Для клиентов, которые хотят получить очень эффективный и высокопроизводительный ДВС, есть шестицилиндровый G 550. А ещё у нас есть электрический вариант для тех, кто больше не хочет водить G-Class с ДВС».

В России сделали кабриолет Maybach, на который не решились в Mercedes Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем! Mercedes-Benz признал провал плана тотальной электрификации

Михаэль Шибе поделился интересной статистикой. По оценкам Mercedes-Benz, около 80% всех выпущенных с 1979 года «Геликов» всё ещё в строю.

Абсолютные цифры не приводятся, но поскольку в 2023 году был выпущен полумиллионный G-Class, на дорогах по всему миру ездят более 400 тысяч «Гелендевагенов». Для сравнения Porsche считает, что около 70% всех выпущенных «девятьсот одиннадцатых» пригодны к эксплуатации.

Топ-менеджер Mercedes-Benz выразил надежду, что электрический G 580 EQ Performance не отстанет по сроку службу от топливных версий. А вот оценивать, какую долю в общих продажах «Геликов» займёт «батарейная» версия автогигант не стал. Репрезентативная статистика на этот счёт появится не раньше конца 2024 года.

Ничего святого: особо изощренный тюнинг G-Класса

 

Ссылка на первоисточник
наверх