Концепт Buick Electra Orbit: ретрофутуризм для Китая
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Американская марка Buick уже давно ориентирована в первую очередь на китайский рынок. Именно там сосредоточены основные продажи стародавнего американского бренда, и только в Китае представлено семейство электромобилей Buick Electra.
Поэтому неудивительно, что новейший концепт-кар Buick Electra Orbit создан в Китае и для Китая. Хотя источником вдохновения для него стала эпоха аэрокосмических открытий середины прошлого столетия, особенно популярная в американском автопроме той поры."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178566/DQ4SYHTYMP.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178566/n5dhDPeuDB.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178566/xGvW1aGyB4.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Концепт Buick Electra Orbit создан в шанхайской студии совместного предприятия SAIC-GM, а его главным дизайнером стал Стюарт Норрис. Он постарался придать своему творению максимально аэродинамичные черты, не забывая при этом об эстетике 1950-х. Для этого седан с покатой крышей наделили обтекаемыми формами, а в его корму встроили сразу два раздельных спойлера, которые выдвигаются на высокой скорости. Точно так же выдвижными сделаны нижние части переднего и заднего бампера, а также порогов.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178566/rittGPfmCw. jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178566/IeFJTmM3J2.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Buick Electra Orbit имеет 24-дюймовые колеса, а все четыре двери откидываются наверх и лишены привычных рамок для стекол. Центральная стойка тоже отсутствует, что для концепта норма. Длина седана — почти шесть метров, ширина превышает два метра. То есть если Electra Orbit все же доберется до серийного производства, то станет флагманом марки Buick (как минимум в Китае).
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178566/rkFOjfwNOw.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178566/fLZpumvq6N.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178566/lTOOq0tijj.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В салоне концепта установлены четыре раздельных кресла, а парящий центральный тоннель визуально делит интерьер на две половины. На тоннеле расположена причудливая полупрозрачная сфера, которая, по задумке дизайнеров, будет отвечать за управление большинством функций автомобиля. Кроме того, создатели заявили о наличии у концепта полноценного автопилота.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178566/SdfNZ6ZOq1.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178566/3e06gLJ8OW.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178566/p9XHcRv3wI.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В основе седана Buick Electra Orbit, разумеется, лежит чисто электрическая платформа Xiao Yao с пневмоподвеской, но никаких характеристик нет. О серийных перспективах шоу-кара создатели тоже ничего не заявили. Пока же самой свежей новинкой в китайской гамме бренда Buick станет куда более приземленный седан Buick Electra L7, представленный несколько недель назад.
"}]
Свежие комментарии