Шутка, хохма, прикол? Как бы не так! Автомастерская «Гараж 54» превратилась в эксклюзивное кузовное ателье. На полном серьезе. Правда, для одной конкретной модели. До середины прошлого века нормой была технология, когда шасси автомобиля и кузов создавали отдельно. Помнится, необыкновенной красоты выходили транспортные средства с корпусами из специализированных мастерских.
На заре машиностроения кузова были деревянными.Неунывающие выдумщики, смелые экспериментаторы из «Гаража 54» взялись повторить дело 100-летней давности. Решили соорудить «одежку» для… Круто замахнулись – за «прототип» взяли Mercedes-Benz G55 AMG. Для шасси выбрали раму с мотором от грузовика. Теперь доски. Тут хихоньки в сторону: нужен точный расчет, чтобы конструкция не давала «сверчков» в салоне, не продувалась ветром.
Оценили «технические характеристики» разных пород деревьев. Остановились на лиственнице: тяжелая, но ударопрочная. Сделали чертежи, подсчитали количество брусьев на обрешетку и досок на обшивку. Брус взяли размером 50х50 мм. Планки обработали и нарезали согласно «дизайнерским» наброскам. «Гараж 54» на время превратился в мастерскую Папы Карло. Впрочем, этапы и потрясающий результат работы – в ролике, который нам предоставил автор канала Владислав Барашенков.
Свежие комментарии