На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новый ДВС от Mazda – теперь у них двухтактник на 200 л. с. с литра объема

Большинство именитых мировых производителей автомобилей постепенно переключаются на электрические двигатели. Нельзя сказать, что за ними будущее, но правительства стран ЕС в этом уверены. А раз так – все должны отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Японцы тоже – ведь «львиная доля» их автомобилей уходит на материк.

Похоже, только Mazda продолжает «путь самурая», разрабатывая традиционные моторы. Хотя, эта компания всегда отличалась инновационным подходом. Они растиражировали роторные двигатели, но так и не смогли убедить других в их эффективности. Тут стоит отметить, что ресурс РПД уступает традиционным ДВС, и серьезно.

В видео, любезно предоставленном нам каналом «Big Look Auto» речь пойдет немного про другую разработку компании Mazda. Они уже оформили патент в США на новый двухтактный мотор с наддувом. Его особенность – режим работы. Если нагрузки небольшие, то двигатель функционирует как дизельный – топливная смесь воспламеняется от сжатия. За счет этого расход горючего низкий. А если нужна мощность, то силовой агрегат уже работает как обычный бензиновый – от искры свечи. Чтобы было понятнее, стоит упомянуть, что такая технология используется в моторах Mazda Skyactiv-X. А еще мотор отличается компактными размерами. И при этом его мощность – около 100 л. с. на литр объема.

Ссылка на первоисточник
наверх