На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Юбилейная Alpina B8 GT стала самой дорогой моделью фирмы

Юбилейная Alpina B8 GT стала самой дорогой моделью фирмы

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Частная компания Alpina в этом году отмечает 60-летний юбилей: с 1965 года она занимается глубокой доработкой автомобилей BMW, имея при этом статус автопроизводителя с правом присвоения машинам собственных VIN-кодов.

Но этот год станет для Альпины последним в статусе независимого бренда: еще три года назад все права на него выкупил концерн BMW, и с января 2026-го он сможет распоряжаться им по своему усмотрению. Пока же у руля компании находится семья Бовензипен, и этот год она посвятят юбилею своего детища. Первой ласточкой стала модель BMW Alpina B8 GT на базе BMW Gran Coupe восьмой серии.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177772/c6mhwZ8tPv.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177772/cmnEyR58sD.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177772/u23r1EDoiL.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

От четырехдверки Alpina B8 модификация GT отличается углепластиковым оперением, измененными воздухозаборниками спереди, новым диффузором сзади, а также накладками на порогах с подписью основателя компании Буркарда Бовензипена. Помимо множества одноцветных вариантов, для заказа впервые доступна двухцветная окраска кузова: фамильные синий и зеленый цвета сочетаются с черной окраской верхней части кузова. Такая опция обойдется в 11 тысяч евро.

Фирменные многоспицевые колеса диаметром 21 дюйм обуты в специально сваренные шины Pirelli P Zero.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177772/c2TGWMTjjo.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177772/fyO7YJH5Fm.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177772/xeg5JPfIdD.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В отделке интерьера использованы только натуральные кожа, деревянный шпон и алюминий. Потолок обтянут алькантарой, а на центральной консоли расположилась табличка с названием и порядковым номером спецверсии. На крышке подстаканников изображена еще одна подпись Буркарда Бовензипена. Также в комплекте с машиной идут две кожаные дорожные сумки и швейцарский хронограф Carl F. Bucherer с фирменными логотипами.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177772/wZfa0hQOZ5.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177772/khIAQHvoGd.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Битурбомотор V8 4.4 такой же, как у модели Alpina B5 GT образца 2023 года. Доработанная система впуска, повышенное давление наддува и измененная программа управления позволили повысить мощность двигателя N63 с начальных 621 у модели B8 до 634 л.с., а крутящий момент — с 800 до 850 Нм. Прибавка минимально сказалась на разгоне до 100 км/ч: 3,3 с вместо 3,4 с. Зато GT-версия сбросила целую секунду в спурте до 200 км/ч: 10,5 с. Подросла и максимальная скорость: 330 км/ч вместо 324 км/ч. Заявлено, что восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия у B8 GT отличаются более живыми и драйверскими настройками.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177772/BqVgkTGfiz.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177772/ng5R6XdCky.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

BMW Alpina B9 GT будет выпущена тиражом 99 экземпляров, причем лишь 20 из них можно заказать с двухцветной окраской кузова. Начальная цена в Германии — 225 тысяч евро: это самая дорогая Alpina за всю историю марки. А со всеми возможными опциями B8 GT прибавит еще почти 50 тысяч евро. При этом базовая Alpina B8 уже пропала из фирменного каталога.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх