Контрактное производство машин китайской марки наладят на мощностях калининградского завода «Автотор», сообщают «Ведомости» со ссылкой на два источника. По информации Telegram-канала «Автопоток», для этого задействуют линию, которая создавалась для сборки BMW. Она простаивает уже почти три года.
Контрактное производство машин китайской марки наладят на мощностях калининградского завода «Автотор», сообщают «Ведомости» со ссылкой на два источника.
По информации Telegram-канала «Автопоток», для этого задействуют линию, которая создавалась для сборки BMW. Она простаивает уже почти три года.Информации пока немного. Инсайдеры говорят, что представители Changan и «Автотора» ведут переговоры о возможности запуска контрактной сборки автомобилей китайского бренда на мощностях в Калининграде. Какие модели планируется поставить на конвейер, пока неизвестно.
Использовать собираются мощности, которые «Автотор» готовил под выпуск BMW. Это целый корпус производственной мощностью 50 тысяч машин в год. Он простаивает с 2022 года, когда BMW остановила поставки автомобилей в Россию и местную сборку.
Changan показал видео резонансного ДТП и испытал сиденья на прочность Changan сократил линейку в России: три модели отправлены в отставку Из России может уйти еще один крупный китайский брендВ линейку Changan в РФ входят 12 моделей. Это седаны, лифтбек, кроссоверы и пикап, стоимость которых варьируется от 1,5 до 4,5 миллиона рублей.
«Автотор», который раньше выпускал Hyundai, Kia и BMW, собирает машины несколько марок из Китая — BAIC, Kaiyi, Forthing, Jetour и SWM. Не все полюбились российскому потребителю: SWM и Kaiyi даже могут покинуть рынок из-за слабого спроса, говорят эксперты.
«Китайцы» made in Russia: новые модели на конвейерах российских заводов
Свежие комментарии