
Обновленная Лада Нива Travel: комплектации и цены
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"В начале лета АВТОВАЗ представил обновленный внедорожник Лада Нива Travel. Машину показали на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) и мы уже успели познакомиться с ней поближе. Недавно АВТОВАЗ объявил о начале отгрузки обновленных вездеходов дилерам, но озвучил только стартовую цену новинки.
Сейчас опубликован полный прайс-лист и состав комплектаций освеженной Нивы."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178988/iAam8LaXkw.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Главное изменение скрыто под капотом обновленной Нивы Travel. Там установлен двигатель объемом 1,8 л: у него блок цилиндров от мотора 1.8 Evo, который ставят на Весту, но своя головка блока с восемью клапанами вместо шестнадцати. Соответственно, для двигателя разработаны свои системы впуска и выпуска, охлаждения и топливоподачи. По сравнению с прежним классическим мотором 1.7 мощность выросла с 83 до 90 л.с., а крутящий момент — со 129 до 153 Нм. Причем 80% тяги доступно уже начиная с 1000 об/мин.
Под увеличенную тягу доработана полноприводная трансмиссия вездехода, хотя принципиально она та же: пятиступенчатая механическая коробка передач и двухступенчатая раздатка. В передней подвеске изменено крепление стабилизатора поперечной устойчивости, что должно улучшить управляемость и плавность хода автомобиля. На передней оси появились нерегулируемые ступичные подшипники и вентилируемые тормозные диски.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview. ru/img/article/images/1789/178988/JiUvjNBgpG.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Кроме того, Нива Travel обрела новый дизайн передней части. Решетка радиатора получила другую конфигурацию, которая призвана обеспечить более эффективное охлаждение двигателя. Появился новый бампер и опциональные полностью светодиодные фары. Увы, салон остался нетронутым.
Обновленный внедорожник в начальной комплектации Classic оценен в 1,39 млн рублей. За эти деньги покупатель получает одну подушку безопасности, систему ABS, электропривод и обогрев наружных зеркал, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку и 15-дюймовые стальные колеса. Следующая комплектация Comfort дополнительно снабжена подушкой безопасности переднего пассажира, подголовниками задних сидений, передним подлокотником с подстаканниками, подогревом передних сидений, кондиционером и охлаждаемым бардачком. Стоимость — 1,5 млн рублей.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178988/4nefQH0SVA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Комплектация Life за 1,57 млн рублей отличается полностью светодиодными фарами и легкосплавными колесами диаметром 15-дюймов. Версия Enjoy дополнительно оборудована камерой заднего вида и парктроником, круиз-контролем, медиасистемой EnjoY Pro с семидюймовым экраном и сервисами Яндекс.Авто, наружной антенной и 16-дюймовыми легкосплавными колесами. Цена — 1,69 млн рублей. Топ-версия Techno стоит 1,76 млн рублей и может похвастать светодиодными противотуманными фарами, противосолнечным козырьком пассажира с зеркалом, креслом водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, тонировкой задних стекол, обогревом ветрового стекла, наружным декором в цвет кузова и 17-дюймовыми колесами. Особая хоккейная серия KHL дополнена соответствующей атрибутикой и набором аксессуаров. Цена — 1,78 млн рублей.
Дореформенные Лада Нива Travel с классическим двигателем 1.7 по-прежнему имеются в продаже по цене от 1,3 млн до 1,64 млн рублей.
"}]
Свежие комментарии