Флагманский Corvette ZR1 рассекречен за год до премьеры. Специально для него был разработан двигатель V8 с внутризаводским обозначением LT7 — рабочий объем «восьмерки» составляет 5,5 литра, у неё два турбокомпрессора и система антилага, которая адаптируется под стиль вождения. В трансмиссии Corvette ZR1 используется модернизированный восьмиступенчатый «робот».
Из динамических характеристик известна расчетная «максималка» — больше 350 километров в час.Флагманский Corvette ZR1 рассекречен за год до премьеры. Специально для него был разработан двигатель V8 с внутризаводским обозначением LT7 — рабочий объем «восьмерки» составляет 5,5 литра, у неё два турбокомпрессора и система антилага, которая адаптируется под стиль вождения. В трансмиссии Corvette ZR1 используется модернизированный восьмиступенчатый «робот». Из динамических характеристик известна расчетная «максималка» — больше 350 километров в час.
Полноценная премьера модели состоится в следующем году, пока же разработчики поделились официальным фотографиями Corvette ZR1 и озвучили основные технические характеристики — но без динамических показателей. Главное, что нужно знать: двигатель V8 5.5 нового «Корвета» выдает 1079 лошадиных сил и 1121 Нм крутящего момента. В компании утверждают, что это самая мощная «восьмерка», когда-либо выпущенная автопроизводителем в США.
![](https://r.mt.ru/r29/photo68DB/20196397805-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r4.mt.ru/r29/photo4E56/20419470654-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r5.mt.ru/r29/photoE8AA/20642543503-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r4.mt.ru/r29/photoFCAE/20865616352-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r.mt.ru/r29/photoA205/20088689201-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r.mt.ru/r29/photo460F/20311762050-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r3.mt.ru/r29/photo4832/20534834899-0/jpg/bp.jpeg)
За основу взяли атмосферный агрегат LT6, в свое время спроектированный для Corvette Z06. Его в значительной степени модернизировали, в том числе снабдили двумя турбокомпрессорами типа mono-scroll на шариковых подшипниках, переработали головки блоков цилиндров, изменили валы и систему впуска, уменьшили степень сжатия. Восьмиступенчатый «робот» получил упрочненные шестерни (каждая прошла через так называемый шотпининг, дробеструйную обработку), новую главную пару и улучшенную систему смазки.
Предполагается, что Corvette ZR1 может «выехать» из 350 километров в час и преодолеть дрэговые четверть мили (402 метра) менее чем за 10 секунд. В ходе тестов на Нюрбургринге суперкар удалось разогнать до 320 километров в час.
Chevrolet сделал лимитированный суперкар Corvette для Японии Chevrolet отзывает партию Corvette C8 из-за ремней безопасности Немцы доработали суперкар Chevrolet Corvette StingrayЕсть у новинки любопытная особенность — разделенное карбоновой вставкой заднее стекло. Примечательно оно тем, что двухсекционную конструкцию не использовали на Corvette с 60-х годов прошлого века. Кроме этого, ZR1 получил увеличенный передний сплиттер и массивное антикрыло (на максимальной скорости обвес генерирует больше полутонны прижимного усилия), а в подвеске применены перекалиброванные амортизаторы и более жесткие пружины. Тормозные диски у суперкара карбон-керамические, диаметром 400 миллиметров.
Запуск Corvette ZR1 запланирован на 2025 год, тогда же объявят цены. Известно, что модель будет доступна в версиях с обычной крышей и откидным верхом.
Крутые ноунеймы: суперкары неизвестных автопроизводителей
Свежие комментарии