На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компании Renault и Nissan пересмотрели условия сотрудничества

Компании Renault и Nissan пересмотрели условия сотрудничества

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

О финансовых трудностях компании Nissan наслышана вся отрасль. Японский автопроизводитель уже вел переговоры об объединении с компанией Honda, которые пока ни к чему не привели. Также интерес к сотрудничеству с Ниссаном проявляет тайваньский электронный гигант Foxconn. На фоне этих перипетий как-то подзабылось, что Nissan и так уже состоит в альянсе с Группой Renault.

В последний раз партнеры пересматривали условия своего сотрудничества два года назад, в феврале 2023-го. Теперь объявлено об очередных изменениях внутри альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178075/VIWgUh2ZQv.jpg","alt":"Nissan Micra","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Собственно, главная новость в том, что этот альянс до сих пор работает и слухи о его распаде преждевременны. Подтверждением этого можно считать анонсированные электромобили Nissan для Европы, созданные на базе моделей Renault. Уже в этом году появится Nissan Micra нового поколения (на фото выше), то есть разновидность хэтчбека Renault 5 с другим дизайном. А в 2026-м появится еще более компактная и доступная электрическая модель на основе хэтчбека Renault Twingo E-Tech. При этом сейчас объявлено, что Группа Renault освободила Nissan от взятых ранее обязательств по инвестированию 600 млн евро в свое подразделение Ampere, которое и занимается разработкой всех этих электромобилей. Кстати, клонированием моделей Renault в Европе займется и Mitsubishi: в этом году свет увидят два кроссовера.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178075/Fkw45YvPwd.jpg","alt":"Nissan Magnite","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Помимо электромобилей для Европы, стороны пересмотрели подход к важнейшему рынку Индии. Объявлено, что Renault выкупит у Ниссана его пакет из 51% акций совместного предприятия Renault Nissan Automotive India Private Ltd. в Ченнаи. Компания Renault считает этот шаг ключевой возможностью для расширения своего глобального присутствия. Заявлено, что вскоре на индийском заводе начнется выпуск четырех французских моделей. При этом в Ченнаи продолжат выпускать и автомобили Nissan — например, маленький паркетник Magnite, а в ближайшие два года появятся еще две машины, конвертированные из моделей Renault.

Наконец, партнеры по альянсу изменили правила перекрестного владения акциями. Сейчас компаниям Renault и Nissan принадлежит по 15% акций друг друга, но вскоре минимальный порог будет снижен до 10%. Это позволит компании Nissan продать часть акций Renault, чтобы поправить свое финансовое положение. Правда, любая сделка с акциями должна быть утверждена обоими партнерами, а первоочередное право выкупа сохраняется за напарником по альянсу. Кстати, примерно 18,7% акций фирмы Nissan, принадлежащих Группе Renault еще с прежних времен, до сих пор находятся во французском трастовом фонде, и их статус пока не изменится.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178075/HtX1Zw3LOm.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Зарубежная пресса уже поспешила назвать подобные изменения рукой помощи, протянутой Группой Renault бедствующему Ниссану. Однако на деле французы применили сугубо «прагматичный и бизнес-ориентированный» подход, о чем не таясь сообщил глава Renault Лука де Мео. Он подчеркнул, что французская группа является одним из крупнейших акционеров компании Nissan, а потому заинтересована в его финансовом благополучии и подталкивать к банкротству не собирается.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх