На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Mercedes-Benz показал первую фотографию обновленного V-Class

Затемнённый тизер не скрывает основные доработки: однообъёмник отличится матричными фарами, внушительной радиаторной решёткой а-ля Maybach и бампером с небольшими воздухозаборниками. По шпионским снимкам очевидно, что рестайлинг затронет и салон: у минивэна появится информационно-развлекательный комплекс MBUX в духе E-Класса предыдущего поколения W213 и другой мультируль.

Затемнённый тизер не скрывает основные доработки: однообъёмник отличится матричными фарами, внушительной радиаторной решёткой а-ля Maybach и бампером с небольшими воздухозаборниками. По шпионским снимкам очевидно, что рестайлинг затронет и салон: у минивэна появится информационно-развлекательный комплекс MBUX в духе E-Класса предыдущего поколения W213 и другой мультируль.

Нет сомнений, что Mercedes-Benz обновит всю гамму однообъёмников от утилитарных вариантов Vito, до топливных V-Class, электромобилей EQV и кемперов Marco Polo. Самым дорогим версиям будут положены ранее невиданные опции, хотя полностью цифровой кокпит и медиасистема с портретно-ориентированным планшетом минивэнам не достанется.

Одновременно Mercedes-Benz анонсировал дебют новой электрической платформы Van.EA для легких коммерческих автомобилей. Де факто речь идёт об архитектуре для преемников V-Class/Vito и Sprinter/eSprinter. Подробностей немного: первенец Van.EA появится в 2026 году, у базовых вариантов будет передний привод, двухмоторная силовая установка с полным приводом окажется опцией.

Обновлённое семейство топливных V-Class/Vito покажут этим летом, но точная дата презентации пока не объявлена. Для минивэнов грядущее обновление станет вторым масштабным апгрейдом, а к 2026 году V-Class/Vito отпразднуют 12 лет на конвейере. Отставка топливных версий в обозримом будущем не планируется: доля электрокаров в сегменте легких коммерческих «Мерседесов» достигнет 50 процентов только к 2030 году.

«Зелёное» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, заглянувших в будущее

 

Ссылка на первоисточник
наверх