На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Не просто Toyota: Century станет отдельным люксовым брендом

Не просто Toyota: Century станет отдельным люксовым брендом

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

C 1967 года компания Toyota выпускает роскошный седан Century, который является самым престижным японским автомобилем. За прошедшее время сменилось всего три поколения моделино два года назад случилась небольшая революция, ведь в дополнение к седану был представлен одноименный кроссовер Century. Уже тогда стало понятно, что Century перестала быть просто моделью и превратилась в топ-линейку Тойоты.

Сейчас сделан еще один шаг на пути к самостоятельности: объявлено, что Century намерены превратить в отдельный люксовый бренд.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178899/lCkVlRNdoh.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Это заявление сделал сам глава корпорации Toyota Акио Тойода. На пресс-конференции в рамках автосалона Japan Mobility Show Тойода подчеркнул, что Century уже сейчас играет в собственной лиге, находясь на вершине автомобильного мира. В дальнейшем Toyota хочет преобразовать Century в отдельный люксовый бренд, который должен стать символом и гордостью Японии во всем мире. Таким образом, предварительно подтверждено, что в будущем линейка Century не только станет отдельной маркой, но и будет представлена на международных рынках, конкурируя с корифеями жанра, в первую очередь с Rolls-Royce и Bentley.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178899/DOaly9Ev5Z.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178899/Yxn5NtArhg.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178899/cQ3QQp0PDY.
jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178899/RR0gkLBlvt.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Дабы отметить начало новой главы в истории Century, на выставку в Токио привезли необычный концепт. Приподнятое и высокое купе выполнено в одном стиле с серийным кроссовером Century. Их роднят монументальные формы и характерные двухуровневые фары и фонари. Впрочем, корректнее всего называть этот концепт экзотичным фастбеком, ведь на самом деле он имеет три двери и покатую корму, но не имеет крышки багажника и даже заднего стекла. Конструкция дверей тоже необычна. С правой водительской стороны имеется одна массивная распашная дверь, а вот с пассажирской установлены сразу две створки, причем сдвижные. Передняя дверь отъезжает вперед, а вторая короткая секция — назад.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178899/QtqT4QFZpm.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178899/u6fbX6iAeE.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178899/8FSRP6I3Ck.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Впрочем, внешность шоукара была частично раскрыта еще в момент публикации тизеров, зато сейчас появились дополнительные подробности о нем. Например, ярко-оранжевое покрытие кузова состоит из 60 слоев краски. Кроме того, впервые показан интерьер концепта. Рабочее место водителя отделено от остального салона высокой консолью. Вместо руля установлен штурвал, а за ним — сразу три экрана: крупная цифровая приборка и два малых дисплея для управления второстепенными функциями. Главное пассажирское кресло сдвинуто далеко назад для максимального простора.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178899/APhwS25uJO.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178899/Q51pGDgJ4D.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В отделке интерьера широко применяются дерево и высококачественная ткань. Предусмотрены аналоговые часы на передней панели, вешалки для одежды и места для хранения фирменных зонтов. Не обошлось без отдельного отсека для мини-бара.  

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178899/xj0HaLkb2N.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178899/Qrww4FMHgt.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178899/euLcjeFtVU.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178899/qtkekvuq3g.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Помимо концептуального купе, на стенде Century были представлены сразу два отреставрированных исторических седана, спецверсия кроссовера и подготовленный спортивным подразделением Toyota GR современный седан. Дополнительные подробности о них не сообщаются. Также неизвестно, когда именно Century окончательно оформится в самостоятельный бренд и выйдет на международные рынки. Судя по заинтересованности в этом Акио Тойоды, данное событие уже не за горами.   

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх