На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Заводские мотоциклы класса кафе-рейсер – странно, но их выпускают серийно

Многие кастомайзеры на постсоветском пространстве начинали «трудовой путь» с переделки отечественных мотоциклов. Как правило, на первом этапе в ход шло все, что имелось под рукой, начиная от мопедов. Потом за Ижи и «Явы» брались, превращая их в некое подобие спортбайков. Но самое популярное – советские оппозиты.

Как известно, их две модели – это «Урал» и «Днепр». А еще ценились старые К-750. Они считались самыми надежными. Хотя, причина выбора такого мотоцикла в качестве «донора» скорее в простоте конструкции. Делали из оппозитов в первую очередь чопперы. Это была эпоха мотостроения, ее осколки до сих пор пылятся в гаражах. Некоторые даже на ходу. А иногда встречаются и произведение искусства.

Сейчас чопперы у кастомайзеров не в чести. Да и оппозиты советского производства берут в работу неохотно. Слишком они капризные для современного потребителя. Просто так ездить на каком-то «Урале», пусть и переделанном, не получится. Его нужно периодически ремонтировать, дорабатывать. Да и в дороге желательно иметь набор инструментов и несколько самых проблемных деталей. Ведь не будешь же вызывать эвакуатор в путешествии. Это не значит, что японский мотоцикл никогда не ломается неожиданно. Просто если последний регулярно обслуживать, вероятность случайной поломки низка. А делают сейчас кастомайзеры кафе-рейсеры. Они оказались настолько популярными, что выпускаются даже серьезными производителями. Как раз про такие модели расскажет автор канала «Mysportbike».

Ссылка на первоисточник
наверх