Речь идет о водителях, нарушающих правила парковки: их число растет, и местная полиция с ними не справляется. Об этом говорится в пояснительной записке к законопроекту, отправленному на рассмотрение в Госдуму заксобранием Пермского края. Инициативу поддержали еще в четырех регионах, пишет «Коммерсантъ».
Речь идет о водителях, нарушающих правила парковки: их число растет, и местная полиция с ними не справляется. Об этом говорится в пояснительной записке к законопроекту, отправленному на рассмотрение в Госдуму заксобранием Пермского края. Инициативу поддержали еще в четырех регионах, пишет «Коммерсантъ».
Согласно проекту, регионы смогут самостоятельно администрировать нарушения, предусмотренные ч. 4 ст. 12.16 КоАП, касающейся правил парковки. Если поправки примут, останется заключить соглашение с МВД о передаче полномочий.
Все больше водителей в регионах нарушают правила парковки, говорится в пояснительной записке. ГИБДД не справляется: ежегодно полицейские штрафуют 17−18 тысяч человек, а фактическое число нарушителей в 20 раз больше. С пермяками согласны депутаты из Краснодарского края, Нижегородской, Рязанской и Тульской областей, которые тоже готовы заняться наказанием нарушителей самостоятельно.
В России хотят заменить устаревшие камеры фиксации нарушений ПДД Стало известно, когда дорожные камеры начнут штрафовать за езду без ОСАГО Средняя сумма штрафа ГИБДД почти достигла тысячи рублейСейчас администрировать такие нарушения могут власти только четырех регионов РФ. В 2013 году такие полномочия, чтобы разгрузить ГИБДД, дали Москве и Санкт-Петербургу, а в 2023-м — Московской области и Севастополю.
Ранее Госдума приняла во втором чтении законопроект, увеличивающий штраф за отказ водителя остановиться по требованию полиции. Штрафовать будут на 7−10 тысяч рублей вместо нынешних 500−800. То есть базовый штраф увеличится в14 раз, а максимальный — в12,5 раза.
За нами уже выехали: полицейские спорткары
Свежие комментарии