Это касается как арендных самокатов, так и личных, а также велосипедов, говорится в сообщении департамента транспорта Москвы. Они мешают пешеходам и машинам, создают угрозу травм и аварий, загромождают дороги и тротуары. Поэтому столичный дептранс намерен бороться с ними «простым и эффективным способом» — перемещением на спецстоянку.
Это касается как арендных самокатов, так и личных, а также велосипедов, говорится в сообщении департамента транспорта Москвы. Они мешают пешеходам и машинам, создают угрозу травм и аварий, загромождают дороги и тротуары. Поэтому столичный дептранс намерен бороться с ними «простым и эффективным способом» — перемещением на спецстоянку.
Забрать самокаты, эвакуированные на спецстоянки, смогут только сами владельцы либо их представители. Для этого им придется показать документы, подтверждающие владение каждым устройством. Какие именно бумаги имеются в виду, неясно.
О штрафах и оплате спецстоянки тоже ничего не сказано. Следить за парковкой самокатов будет ЦОДД, а эвакуировать транспорт нарушителей — Московский паркинг.
Самокаты и велосипеды, взятые в аренду, можно оставлять только на специальных парковках, указанных сервисами аренды, напоминает департамент транспорта Москвы. Личные средства индивидуальной мобильности (СИМ) тоже не должны мешать другим участникам дорожного движения.
В отсутствии четких правил использования электросамокатов меры принимаются на местах. Так, в центре Сочи недавно появились дорожные знаки, запрещающие езду на этих устройствах, а мэр пообещал, что их скоро уберут из парков и скверов. Прецедент был и в Москве: сами сервисы кикшеринга (аренды самокатов) запретили клиентам ездить по Спиридоновке после протеста местных жителей.
Очень необычный электротранспорт
Свежие комментарии