На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Примерно десять китайских автобрендов могут уйти из России

Так утверждает «Коммерсантъ», опросивший на эту тему дилеров и аналитиков. По их словам, причина того, что они могут покинуть российский рынок — низкие продажи, которые приводят к снижению рентабельности салонов и расторжению франшиз. В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» полагают, что «уход некоторых марок неминуем» на фоне переполненных складов, высоких ставок кредитования и низкой потребительской активности.

Так утверждает «Коммерсантъ», опросивший на эту тему дилеров и аналитиков. По их словам, причина того, что они могут покинуть российский рынок — низкие продажи, которые приводят к снижению рентабельности салонов и расторжению франшиз. В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» полагают, что «уход некоторых марок неминуем» на фоне переполненных складов, высоких ставок кредитования и низкой потребительской активности.

Претендентов «на выход» несколько: Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG. Эти марки ранее уже попадали в аналогичные списки, но неизменно отрицали планы по уходу с рынка. Например, в представительстве Livan в конце 2024 года заявляли, что для них доходность дилеров является основной целью, и «стратегия на 2025 год опирается именно на нее». В SWM, которая выступает партнером калининградского «Автотора», тоже не подтверждали уход с рынка, а напротив, говорили об укреплении позиций в бюджетном сегменте.

«Коммерсантъ» же пишет, что у ряда китайских марок, представленных сейчас в России, низкие продажи в пересчете на салон, доходы дилеров невысоки, а модельный ряд неликвидный. Продавцы, вероятно, будут отказываться от продления контрактов с китайскими брендами, которые генерируют убытки и «не демонстрируют экономической эффективности».

SWM опроверг скорый уход из России Livan не планирует уходить из России Путин: уход Volkswagen из России был ошибкой

«Если за полгода продавать не более 20 автомобилей, как это было у дистрибуторов Kaiyi, Skywell, SWM, Haima и VGV, а тем более по одному в месяц, как Ora, конкурировать с лидерами рынка в РФ будет сложно», — цитирует газета управляющего директора ГК «Альфа-Лизинг» Максима Агаджанова. В «Авилоне», в свою очередь, считают, что слабые шансы на выживание у брендов, продажи которых за три месяца не превышают 60–70 автомобилей.

В настоящее время по несколько десятков машин в месяц реализуют Forthing, VGV, MG, Oting, JMC и Livan. И как минимум один бренд, с которым не был продлен контракт, уже покинул российский рынок — Skywell. За ним, вероятно, последуют и другие, преимущественно в бюджетном и среднеценовом сегментах, считают эксперты.

«Китайцы» made in Russia: новые модели на конвейерах российских заводов

 

Ссылка на первоисточник
наверх