На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Как устроен национальный аэропорт в Минске – обзор уникальной техники

Национальный аэропорт Минск – это не просто ворота в воздушный мир, но и сложная экосистема, где каждая единица техники работает слаженно во имя единой цели: обслуживание самолетов и пассажиров. От момента приземления до взлета воздушного судна задействуются десятки машин, включая перронные автобусы, багажные тягачи, телескопические трапы, электробусы и даже спецтехнику для противообледенительной обработки фюзеляжа.

Конечно, за всем этим стоят профессионалы, взвешенным решениям которых и повинуется техника.

В видео на YouTube-канале «это avby» показаны интересные детали работы персонала аэропорта и многочисленных машин для обслуживания самолетов. Например, можно увидеть, как трап стыкуется с фюзеляжем и как специальные реагенты защищают рулежные дорожки. Также вам расскажут, почему в багажных тягачах стоят видеорегистраторы, и откроют другие не менее интересные секреты. Все это прячется за кадром для пассажиров, но остается важной частью воздушных путешествий. Если хотите узнать больше интересного про закулисье работы международного аэропорта, посмотрите полный видеоролик.

Ссылка на первоисточник
наверх