На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Этот самодельный гибрид едет боком

Электромобили и гибриды постепенно завоевывают рынок, но как у них обстоят дела с дрифтом? Александр, владелец уникального проекта Bajaj PHEV, решил не ждать, когда выпустят что-то для любителей «валить боком», и собрал свой гибридный корч. В его основе – последовательная установка с ДВС от мотоцикла BMW (объем 300 куб.

см, мощность 29 л. с.) и электромотором на 54 л. с. Система продумана до мелочей: автономное охлаждение, управляемый через Arduino дроссель и два варианта компоновки на выбор – с электроприводом переднего моста от Нивы или трансмиссией квадроцикла.

Интересно, что машина может работать в чисто электрическом режиме, проезжая до 40 км без топлива, а заряжать аккумулятор можно как от розетки, так и от ДВС. На тест-драйве, показанном на YouTube-канале «AcademeG», гибридный корч Bajaj доказал, что сочетание экологичных технологий и инженерной изобретательности дает впечатляющие результаты. Автомобиль отлично управляется в заносах, поддерживает три режима езды и легко разгоняется до 60 км/ч. Управляется хорошо даже на скользкой дороге – для этого и собирался. Если хотите лично увидеть, как Bajaj рассекает по льду и снегу, посмотрите полный ролик на канале.

Ссылка на первоисточник
наверх