На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

На гоночную трассу Нюрбургринг вывели 30-летний итальянский спорткар Lancia

Модель Delta Integrale Evo 2 была выпущена в 1993 году. Необычный заезд организовали журналисты издания Sport Auto, которые обычно тестируют современные «заряженные» автомобили. На этот раз они решили проверить возможности одного из самых редких дорожных спорткаров бренда, который три десятилетия назад доминировал в чемпионатах мира по ралли.

Модель Delta Integrale Evo 2 была выпущена в 1993 году. Необычный заезд организовали журналисты издания Sport Auto, которые обычно тестируют современные «заряженные» автомобили. На этот раз они решили проверить возможности одного из самых редких дорожных спорткаров бренда, который три десятилетия назад доминировал в чемпионатах мира по ралли.

Lancia Delta Integrale Evo 2 выпустили в 1993 году. Данная модификация стала прощальной в модельном ряде Delta. Спорткар получил двухлитровую «турбочетверку», отдача которой составила 212 лошадиных сил. В том же году итальянский бренд перестал участвовать в ралли, поэтому многие эксперты считают, что Evo 2 стала «последней великой» Lancia.

Так выглядит первая модель возрождаемой марки Lancia Lancia показала новый Ypsilon без официальной презентации модели Pininfarina посвятила особый электрогиперкар классической Lancia

За рулем 30-летнего хот-хэтча пилот Кристиан Гебхардт сумел преодолеть круг Нюрбургринга за 9 минут и 12 секунд. Ранее этот же спортсмен проехал трассу за рулем Hyundai i20 N за 8 минут и 33 секунды. При этом свой собственный рекорд Гебхардт пару лет назад установил за рулем Honda Civic Type R. Тогда гонщик покорил Нюрбургринг за 7 минут и 57 секунд.

В начале марта в продаже появился Lancia Delta Integrale Evo 1 образца 1992 года. Спорткар принадлежал главному дизайнеру концерна Stellantis.

Забытые концепты: Lancia Mizar

 

Ссылка на первоисточник
наверх