На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Фирма Zeekr представила «заряженную» версию лифтбека 001

Машина получит новый аэродинамический обвес из углепластика, кованые колеса и керамические тормоза. Также ей обещают трехмоторную силовую установку и разгон до ста менее чем за 3 секунды. Предположительная цена — больше 1 миллиона юаней, что соответствует 13,6 миллиона рублей.

Машина получит новый аэродинамический обвес из углепластика, кованые колеса и керамические тормоза.

Также ей обещают трехмоторную силовую установку и разгон до ста менее чем за 3 секунды. Предположительная цена — больше 1 миллиона юаней, что соответствует 13,6 миллиона рублей.

Марка Zeekr анонсировала «заряженную» версию лифтбека 001. Пятидверка 001 FR обзаведется углепластиковым аэродинамическим обвесом (передний сплиттер, боковые юбки, диффузор, спойлер и антикрыло), коваными колесами и углерод-керамическим тормозами. Других деталей фирма не выдает, но сделан прозрачный намёк на увеличение мощности, а вместе с ним и улучшение динамики. В китайской соцсети Weibo утверждают, что Zeekr 001 FR явится с тремя электромоторами и разгоном до ста менее чем за три секунды.

Zeekr

При этом установка двухмоторного лифтбека уже выдает 544 лошадиные силы и 686 Нм крутящего момента, позволяя ускоряться до «сотни» за 3,8 секунды. С батареей емкостью 100 киловатт-часов электрокар проезжает 656 километров по местному измерительному циклу CLTC. Понятно, что установка еще одного мотора и увеличение прижимной силы этот показатель заметно снизят, хотя у Zeekr есть решение — батарея Qilin производства CATL емкостью 140 киловатт-часов.

Zeekr

До последнего времени её ставили на версии с одним электромотором на задней оси; его отдача — 272 лошадиные силы и 343 Нм крутящего момента.

Компактный модуль оснащен инвертором на карбиде кремния, что дает прибавку к запасу хода около 38 километров. Всего по китайскому циклу CLTC дальнобойный лифтбек проезжает 1032 километра, на 291 километр больше, чем машина с батареей на 100 киловатт-часов.

Электрокар идет с автоматически регулирующей величину дорожного просвета пневмоподвеской, рулевым управлением с переменным передаточным отношением и трекшн-контролем dTCS, который работает в десять раз быстрее обычных систем антибукса. Настраивать шасси «Зикру» помогали «британская гоночная команда» и инженеры европейского R&D-центра. Не исключено, что к 001 FR они тоже приложили руку.

Новые электрические спорткары

 

Ссылка на первоисточник
наверх