На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Фирма Zeekr представила «заряженную» версию лифтбека 001

Машина получит новый аэродинамический обвес из углепластика, кованые колеса и керамические тормоза. Также ей обещают трехмоторную силовую установку и разгон до ста менее чем за 3 секунды. Предположительная цена — больше 1 миллиона юаней, что соответствует 13,6 миллиона рублей.

Машина получит новый аэродинамический обвес из углепластика, кованые колеса и керамические тормоза.

Также ей обещают трехмоторную силовую установку и разгон до ста менее чем за 3 секунды. Предположительная цена — больше 1 миллиона юаней, что соответствует 13,6 миллиона рублей.

Марка Zeekr анонсировала «заряженную» версию лифтбека 001. Пятидверка 001 FR обзаведется углепластиковым аэродинамическим обвесом (передний сплиттер, боковые юбки, диффузор, спойлер и антикрыло), коваными колесами и углерод-керамическим тормозами. Других деталей фирма не выдает, но сделан прозрачный намёк на увеличение мощности, а вместе с ним и улучшение динамики. В китайской соцсети Weibo утверждают, что Zeekr 001 FR явится с тремя электромоторами и разгоном до ста менее чем за три секунды.

Zeekr

При этом установка двухмоторного лифтбека уже выдает 544 лошадиные силы и 686 Нм крутящего момента, позволяя ускоряться до «сотни» за 3,8 секунды. С батареей емкостью 100 киловатт-часов электрокар проезжает 656 километров по местному измерительному циклу CLTC. Понятно, что установка еще одного мотора и увеличение прижимной силы этот показатель заметно снизят, хотя у Zeekr есть решение — батарея Qilin производства CATL емкостью 140 киловатт-часов.

Zeekr

До последнего времени её ставили на версии с одним электромотором на задней оси; его отдача — 272 лошадиные силы и 343 Нм крутящего момента.

Компактный модуль оснащен инвертором на карбиде кремния, что дает прибавку к запасу хода около 38 километров. Всего по китайскому циклу CLTC дальнобойный лифтбек проезжает 1032 километра, на 291 километр больше, чем машина с батареей на 100 киловатт-часов.

Электрокар идет с автоматически регулирующей величину дорожного просвета пневмоподвеской, рулевым управлением с переменным передаточным отношением и трекшн-контролем dTCS, который работает в десять раз быстрее обычных систем антибукса. Настраивать шасси «Зикру» помогали «британская гоночная команда» и инженеры европейского R&D-центра. Не исключено, что к 001 FR они тоже приложили руку.

Новые электрические спорткары

 

Ссылка на первоисточник
наверх