На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Лето, жара – как защитить мотор от перегрева?

Система охлаждения является критически важной для работы двигателя, так как защищает последний от перегрева. Зимой с этим, обычно, никаких проблем, а вот в жаркие летние месяцы справляться с высокой температурой становится сложнее. Если температура охлаждающей жидкости превышает 100 градусов и неуклонно растет, все закончится не лучшим образом.

При перегреве мотора возрастают риски заклинивания деталей, пробоя прокладок. Одним словом, ехать дальше не получится. И когда на улице за 30 градусов, даже небольшая пробка может нарушить температурное равновесие.

На скорости набегающий поток воздуха прилично помогает в работе радиатора, но стоит остановиться, картина резко меняется. Вопросом озаботились ребята с канала «Гараж 54» — они смоделировали процесс перегрева и стали искать способы его устранения. Оказалось, решение есть! Как обезопасить свой ДВС в жару вы узнаете, просмотрев до конца этот ролик. Он точно будет вам полезен, если вы за рулем своего автомобиля не первый год и постоянно приходится стоять в пробках.

Ссылка на первоисточник
наверх