В Европе дебютировала «батарейная» версия субкомпактного кроссовера, которая составит компанию гибридным вариантам на местном рынке. Электрокар отличился чуть измененным «лицом» с глухой панелью на месте решетки радиатора, запасом хода 376 километров и более современным салоном.
В Европе дебютировала «батарейная» версия субкомпактного кроссовера, которая составит компанию гибридным вариантам на местном рынке.
Электрокар отличился чуть измененным «лицом» с глухой панелью на месте решетки радиатора, запасом хода 376 километров и более современным салоном.Ford Puma Gen-E можно узнать по заглушке спереди и более скромным воздухозаборникам, а также слегка измененному заднему спойлеру, легкосплавным колесным дискам с особым дизайном и отсутствию выхлопных труб. Внешность электрокара, как отмечает Ford, вдохновлена «зеленым» кроссовером Mustang Mach-E. Оптика светодиодная, а за доплату доступны фары с подсветкой поворотов Dynamic Matrix.
Салон тоже по большей части такой же, как у обычной Пумы. Основные отличия — в оформлении приподнятого центрального тоннеля. У него новые форма и наполнение: есть отсеки для хранения вещей и для беспроводной зарядки телефонов, а рычаг селектора передач убран на рулевую колонку.
Мультимедийная система SYNC имеет встроенный навигатор, поддерживает беспроводные соединения Apple CarPlay и Android Auto, а также понимает некоторые голосовые команды с помощью помощника Alexa от Amazon.
В оснащение включены адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, функция автоматического замедления перед крутым поворотом и камеры кругового обзора.
Ford уволит тысячи рабочих в Европе Ford вводит неполный рабочий день из-за кризиса перепроизводства Обновлён кроссовер Ford EquatorЭлектромотор у Puma Gen-E один: он установлен на передней оси и развивает 168 лошадиных сил. То есть, электрокар — вторая по мощности Пума после версии ST, литровый мотор которого выдает 170 сил. 200-сильного исполнения кроссовер лишился в начале года. С места до 100 километров в час Gen-E разгоняется за восемь секунд — на 0,6 секунды медленнее Puma ST.
Питает мотор аккумулятор емкостью 43 киловатт-часа, размещенный под полом. Запас хода на одной зарядке — 376 километров, устройство постоянного тока мощностью 100 киловатт позволит наполнить батарею с 10 до 80 процентов за 23 минуты.
Puma Gen-E будут выпускать на румынском заводе Ford Otosan, где собирают субкомпакты с ДВС. Электрическую установку будут возить из Великобритании. Заказы на электрическую Puma уже принимаются, а поставки должны начаться весной следующего года.
Следующая электричка: новинки «на батарейках»
Свежие комментарии