На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ford представил полностью электрическую Puma Gen-E

В Европе дебютировала «батарейная» версия субкомпактного кроссовера, которая составит компанию гибридным вариантам на местном рынке. Электрокар отличился чуть измененным «лицом» с глухой панелью на месте решетки радиатора, запасом хода 376 километров и более современным салоном.

В Европе дебютировала «батарейная» версия субкомпактного кроссовера, которая составит компанию гибридным вариантам на местном рынке.

Электрокар отличился чуть измененным «лицом» с глухой панелью на месте решетки радиатора, запасом хода 376 километров и более современным салоном.

Ford Puma Gen-E можно узнать по заглушке спереди и более скромным воздухозаборникам, а также слегка измененному заднему спойлеру, легкосплавным колесным дискам с особым дизайном и отсутствию выхлопных труб. Внешность электрокара, как отмечает Ford, вдохновлена «зеленым» кроссовером Mustang Mach-E. Оптика светодиодная, а за доплату доступны фары с подсветкой поворотов Dynamic Matrix.

Салон тоже по большей части такой же, как у обычной Пумы. Основные отличия — в оформлении приподнятого центрального тоннеля. У него новые форма и наполнение: есть отсеки для хранения вещей и для беспроводной зарядки телефонов, а рычаг селектора передач убран на рулевую колонку.

Ford
Ford
Ford
Ford
Ford
Ford
Ford

Мультимедийная система SYNC имеет встроенный навигатор, поддерживает беспроводные соединения Apple CarPlay и Android Auto, а также понимает некоторые голосовые команды с помощью помощника Alexa от Amazon.

В оснащение включены адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, функция автоматического замедления перед крутым поворотом и камеры кругового обзора.

Ford уволит тысячи рабочих в Европе Ford вводит неполный рабочий день из-за кризиса перепроизводства Обновлён кроссовер Ford Equator

Электромотор у Puma Gen-E один: он установлен на передней оси и развивает 168 лошадиных сил. То есть, электрокар — вторая по мощности Пума после версии ST, литровый мотор которого выдает 170 сил. 200-сильного исполнения кроссовер лишился в начале года. С места до 100 километров в час Gen-E разгоняется за восемь секунд — на 0,6 секунды медленнее Puma ST.

Питает мотор аккумулятор емкостью 43 киловатт-часа, размещенный под полом. Запас хода на одной зарядке — 376 километров, устройство постоянного тока мощностью 100 киловатт позволит наполнить батарею с 10 до 80 процентов за 23 минуты.

Puma Gen-E будут выпускать на румынском заводе Ford Otosan, где собирают субкомпакты с ДВС. Электрическую установку будут возить из Великобритании. Заказы на электрическую Puma уже принимаются, а поставки должны начаться весной следующего года.

Следующая электричка: новинки «на батарейках»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх