На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Российский Atom показал серийную версию платформы электрокара

Всего было изготовлено 13 функциональных образцов, каждый из которых — это готовая основа для машины с батареей, электромотором и сопутствующей электроникой. В ближайшие девять месяцев Atom будет тестировать архитектуру, в том числе настраивать шасси, рулевое управление, систему торможения и работу вспомогательных систем.

Всего было изготовлено 13 функциональных образцов, каждый из которых — это готовая основа для машины с батареей, электромотором и сопутствующей электроникой. В ближайшие девять месяцев Atom будет тестировать архитектуру, в том числе настраивать шасси, рулевое управление, систему торможения и работу вспомогательных систем.

На опубликованных изображениях можно рассмотреть заднюю подвеску, площадку под багажник и элементы конструкции, расположенные под передней панелью. Также имеются рулевое колесо с интегрированным в него экраном, как у представленного ранее прототипа, и педали. «Функциональная платформа представляет базу электромобиля серийной версии, что способствует получению информации с физических тестирований и реальных систем, и наглядно отражает корреляцию цифровых испытаний», — говорится в официальном заявлении «Атома».

Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом
Атом

Испытания «тележки» будут продолжаться до середины следующего года, и до конца 2024-го компания планирует изготовить партию установочных электрокаров. Старт продаж намечен на 2025 год. Пока же Atom принимает предварительные заказы — для этого нужно внести депозит в размере семи тысяч рублей. Но уже 30 сентября доступ к оформлению заявок будет ограничен.

Известно, что у серийного Atom будет задний привод — об этом ранее рассказал один из топ-менеджеров компании. По его словам, это оптимальное решение, так как электромобили с задним приводом отличаются увеличенным запасом хода, более сбалансированной развесовкой и имеют ряд преимуществ в плане управления. Есть и другие подробности: у кроссовера будет батарея емкостью 77 киловатт-часов, которая обеспечит запас хода в 500 километров.

Электрокары Atom будут собирать на мощностях столичного завода «Москвич», серийная сборка стартует в 2025 году. В компании также не исключили, что в будущем выпуск машин организуют и в Набережных Челнах.

Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх