На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Audi activesphere: купе-кроссовер, который превращается в пикап

Audi представила четвертый и финальный «сферический» концепт — activesphere. Пожалуй, самый своеобразный шоу-кар в линейке представляет собой автомобиль-трансформер с силуэтом кросс-купе, большим клиренсом, внедорожными шинами и возможностью превращаться в пикап. Студия Audi Design в Малибу, отвечавшая за дизайн, применила много стекла в экстерьере, а салон оставила без экранов: вместо них для всех четырех седоков предусмотрены очки виртуальной реальности.

Audi представила четвертый и финальный «сферический» концепт — activesphere. Пожалуй, самый своеобразный шоу-кар в линейке представляет собой автомобиль-трансформер с силуэтом кросс-купе, большим клиренсом, внедорожными шинами и возможностью превращаться в пикап. Студия Audi Design в Малибу, отвечавшая за дизайн, применила много стекла в экстерьере, а салон оставила без экранов: вместо них для всех четырех седоков предусмотрены очки виртуальной реальности.

Audi планировала ограничить линейку тремя концептами — родстером skysphere, четырехдверным купе grandsphere и минивэном urbansphere, — но в результате решила добавить четвертую модель. Ей и стал activesphere, ориентированный, как следует из названия, на активный отдых и езду вне асфальтированных дорог.

Концепту достались обтекаемый кузов с заваленной крышей и легкосплавные 22-дюймовые колесные диски с подвижными сегментами: при движении по бездорожью они открываются для вентиляции, а на асфальте закрываются, обеспечивая оптимальную аэродинамику. Традиционных зеркал заднего вида здесь нет, как и у других концептов, — их роль играют камеры.

Длина activesphere — 4,98 метра, ширина — 2,07 метра, а высота — 1,60 метра при колесной базе 2,97 метра
Audi
Audi activesphere concept
Audi
Audi activesphere concept
Audi
Audi activesphere concept
Audi
Audi activesphere concept
Audi
Audi activesphere concept
Audi
Audi activesphere concept
Audi

Защита порогов и бамперов с выдвижными шипами контрастирует со стеклом, которого здесь немало: activesphere получил стеклянные крышу и вставки в нижней части дверей, а также прозрачную переднюю «заглушку», позволяющую рассмотреть дорогу впереди. Из стекла выполнена и крышка багажного отсека. Открыв ее и откидной борт, а также подняв перегородку в салоне, можно за пару секунд превратить кросс-купе в пикап. То есть концептуально activesphere повторяет Rinspeed Bedouin 20-летней давности.

Места в багажнике-грузовой платформе хватит для двух электровелосипедов, заверяют в Audi. В крышу встроены выдвижные крепления для перевозки лыж, почти невидимые в стандартном положении. Дорожный просвет регулируется за счет адаптивной пневмоподвески. По умолчанию он составляет 208 миллиметров, как у Audi Q5, но может быть увеличен до 248 миллиметров для бездорожья или же уменьшен до 168. Угол въезда activesphere составляет 18,9 градуса, съезда — 28,1 градуса.

Audi activesphere concept
Audi
Audi activesphere concept
Audi
Audi activesphere concept
Audi
Audi activesphere concept
Audi

В салоне, выполненном в черном и «лавово-красном» цвете, как описывают его в Audi, установлены четыре сиденья с развитой боковой поддержкой. Экранов нет — вместо них имеются очки, предоставляющие доступ к виртуальной системе Audi Dimensions. С 3D-графикой можно взаимодействовать с помощью касаний, жестов и даже движений глаз. Причем очки отображают нужный интерфейс при взгляде на соответствующие элементы салона: так, рядом с дефлекторами возникнет меню управления климат-контролем, рядом с динамиками — виртуальные сенсоры аудиосистемы. Руль со скругленными углами и педали автоматически убираются при включении автопилота.

Как и другие «сферы», activesphere построена на архитектуре PPE. В состав силовой установки входят два электромотора общей мощностью 442 лошадиные силы (720 Нм крутящего момента), привод полный. Емкость 800-вольтовой батареи составляет 100 киловатт-часов. Этого хватит на 600 километров хода. Аккумулятор поддерживает зарядку с мощностью 270 киловатт, позволяющую пополнить запас энергии на 80 процентов менее чем за 24 минуты.

Серийным автомобилем activesphere не станет, однако некоторые его функции и дизайнерские находки перекочуют на будущие Audi. Первые «товарные» автомобили на платформе PPE по плану дебютируют до конца 2023 года.

Распашные двери и цветок в салоне: Audi показала возможного преемника A8

 

Ссылка на первоисточник
наверх