На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Волгограде глубоко модернизирован трамвай Tatra родом из 1960-х

В соцсетях администрации региона появился ролик с обновлённым вагоном T3SU после капитального ремонта местного завода ВЭТА. Исходную чехословацкую Tatra можно узнать только по характерному округлому кузову: появились стеклопакеты, поменялась обшивка, двери стали распашными, фары светодиодными, в салоне установлены валидаторы для безналичной оплаты проезда.

В соцсетях администрации региона появился ролик с обновлённым вагоном T3SU после капитального ремонта местного завода ВЭТА. Исходную чехословацкую Tatra можно узнать только по характерному округлому кузову: появились стеклопакеты, поменялась обшивка, двери стали распашными, фары светодиодными, в салоне установлены валидаторы для безналичной оплаты проезда.

Вагоны Tatra T3 выпускались в Праге с 1960-го по 1999 год, и это один из самых массовых трамваев в мире. Устаревшую конструкцию выдаёт высокий пол салона: пожилым людям и пассажирам с колясками придётся преодолевать две больших ступеньки. Тем не менее Администрация Волгограда решила продлить вагону 1978 года выпуска жизнь и вложиться в капремонт!

Петербургский «Горэлектротранс» раскрыл проблемы «антисанкционных» трамваев В Ижевске показали альтернативный дизайн троллейбусов ЗиУ из 1970-х Московские водители заплатили городу 50 миллионов рублей за аварии с трамваями

Заявлено, что после апгрейда трамвай стал на 40% экономичнее, заменено всё электрооборудование и двигатели, поменялась кинематика дверей, обновлён интерьер, добавлены камеры видеонаблюдения, новые отопители и светильники. Впервые на Tatra T3 внедрён кондиционер! После восстановления вагон пройдёт обкатку и скоро появится на регулярных маршрутах.

«Ребилд» старых трамваев — вынужденная мера. Регионы не могут себе позволить обновлять подвижной состав за счёт современных разработок, ведь новый односекционный трамвай стоит свыше 100 миллионов рублей.

Движимость: дома на колёсах

 

Ссылка на первоисточник
наверх