На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Chery Tiggo 8 Pro Max: богаче и роскошнее

Флагманский кроссовер Chery — Tiggo 8 Pro Max — появился всего лишь год назад, а компания уже выкатила на российский рынок его обновлённую версию. Модель продавалась неплохо: восьмое место среди всех китайских автомобилей по итогам прошлого года, однако теперь производитель обещает, что она стала круче, технологичнее и роскошнее.

И, конечно, дороже. Мы познакомились с рестайлинговым вседорожником и проверили, действительно ли «восьмёрка» стала настолько интереснее, как нам пообещала Chery.

Флагманский кроссовер Chery — Tiggo 8 Pro Max — появился всего лишь год назад, а компания уже выкатила на российский рынок его обновлённую версию. Модель продавалась неплохо: восьмое место среди всех китайских автомобилей по итогам прошлого года, однако теперь производитель обещает, что она стала круче, технологичнее и роскошнее. И, конечно, дороже. Мы познакомились с рестайлинговым вседорожником и проверили, действительно ли «восьмёрка» стала настолько интереснее, как нам пообещала Chery.

Внешне кроссовер почти не изменился

С первого взгляда опознать рестайлинговый Tiggo 8 Pro Max действительно не просто. Внешние изменения минимальны: в России кроссовер почему-то не получил новое «лицо», которое досталось обновлённой «восьмёрке» на китайском рынке.

Chery
Chery
Chery

У нас доработки флагманского Chery ограничились лишь другой решёткой радиатора и появлением подсветки логотипа спереди (самое странное нововведение среди всех). Сзади рестайлинговый кроссовер можно узнать по новым фонарям, соединённым единой LED-линией, проходящей по всей ширине крышки багажника, Т-образному дополнительныму стоп-сигналу, а также иным оформлением «диффузора» на заднем бампере. При этом у кроссовера по-прежнему остались четыре выхлопных патрубка — и все настоящие, никакой имитации!

Одно из главных отличий в дизайне кроссовера после рестайлинга — изменившаяся решетка радиатора.
Chery
Крупный логотип на решетке радиатора получил подсветку.
Chery
Блок фонарей полностью поменялся: теперь их соединяет светодиодная полоса.
Chery
Рисунок фонарей тоже новый. Как и крышка багажника.
Chery
Новый Т-образный стоп-сигнал должен напоминать о названии модели — Tiggo.
Chery
Фары — светодиодные даже в базовой версии.
Chery
Все четыре трубы — настоящие. Никакой имитации!
Chery
Chery
Chery
Chery

Кроме того, появились новые 19-дюймовые двухцветные колёсные диски и три дополнительных цвета кузова, включая изумрудно-зелёный, как на седане Arrizo 8.

Внутри Тигго изменился сильнее, чем снаружи

Интерьер полностью новый. Изменился руль, передняя панель, центральная консоль и тоннель, вся фурнитура и дверные карты.

Интерьер Chery Tiggo 8 Pro Max поменялся полностью. Другими стали даже подрулевые рычажки.
Chery

С одной стороны важное и хорошее изменение заключается в том, что отдельный сенсорный экран в стиле Audi, отвечавший за управление климат-контролем и порой слегка подтормаживающий в дорестайлинговом автомобиле, исчез, а его место в нижней части центральной консоли заняли подстаканники.

Chery
Chery
Chery
Chery
Chery
Chery
Chery
Chery
Chery
Chery

С другой физически кнопки, дублировавшие некоторые важные функции и быстрый доступ к некоторым пунктам меню, уступили место сенсорным. Это сейчас, конечно, «в тренде», но не всегда является удобным решением.

У электронной приборки есть три графических режима отображения информации.
Chery
Интерфейс мультимедийки знаком всем владельцам Chery. Нововведение после обновления — пункт с видеорегистратором.
Chery

Кроссовер по-прежнему оснащается двумя 12,3-дюймовыми экранами спереди но теперь они поменяли форму — дисплеи «упакованы» в единую изогнутую панель.

Chery
Chery
Chery

Руль, подрулевые рычажки и селектор коробки передач перекочевали сюда от того же Arrizo 8, а в оснащение добавился проекционный дисплей и видеорегистратор, количество динамиков аудиокомплекса Sony увеличилось с восьми до десяти и система кругового обзора научилась показывать происходящее под днищем автомобиля. Работает она точно так же, как, например, в Toyota Land Cruiser: фронтальная камера записывает происходящее перед машиной, передаёт изображение с намеренной «задержкой», а «мозги» прорисовывают это в виде картинки «из-под машины» .

Отделка интерьера коричневой кожей — нововведение обновленного Tiggo 8 Pro Max.
Chery
Кнопка включения массажа пассажирского кресла находится в центре блока регулировки поясничного подпора. Оттоманка выдвигается клавишей регулировки подушки сиденья.
Chery

Ещё одно важное нововведение — появление оттоманки кресла переднего пассажира. Обычно подобную площадку-поддержку для ног устанавливают на втором ряду в больших премиальных автомобилях, но в Chery решили добавить её почему-то спереди. Вообще, весь комфорт тут сосредоточен именно на переднем пассажире: помимо оттоманки, у него есть массаж с несколькими программами работы, обогрев и вентиляция. Тогда как, скажем, для водительского кресла функция массажа не предусмотрена даже в топовом оснащении.

Одна из главных новинок — переднее пассажирское сиденье с оттоманкой.
Chery

На втором ряду исчез блок с клавишами управления общей с передними пассажирами климатической установкой, показывавший температуру внутри и снаружи (остались только дефлекторы), но зато на третьем ряду появилась собственная регулировка интенсивности обдува с возможностью его полного отключения.

Блок управления климатом на втором ряду убрали: вместо него появились два USB-порта, полочка и дефлекторы системы вентиляции.
Chery
Сиденья третьего ряда складываются вровень с полом.
Chery

Завершает список нововведений телематическая система Chery Connect. Она позволяет со смартфона просматривать местоположение автомобиля, историю поездок, удалённо открывать замки дверей, включать сигнализацию или запускать двигатель.

Вся «техника» — та же

Как и «дорестайл», обновлённый кроссовер оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором Acteco третьего поколения мощностью 197 лошадиных сил и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя «мокрыми» сцеплениями. Система полного привода с шестью режимами движения тоже существенно не поменялась.

Chery

К сожалению, в ходе короткого первого теста не было возможности подробно изучить поведение автомобиля на дороге. Но первое впечатление таково, что в настройки подвески и силовой установки в Chery не вмешивались.

Chery

Двигатель — с огромным потенциалом и ровной тягой во всём диапазоне оборотов, который позволяет кроссоверу ехать очень бодро и резво ускоряться. В официально заявленные 8,4 секунды до «сотни» легко вериться. «Робот» не напрягает при размеренном режиме движения и шустро переходит на пониженные — с настройками силовой установки в целом нет никаких проблем.

Chery

У Tiggo 8 Pro Max прекрасная курсовая устойчивость, но подвеска не очень любит острые неровности, хотя прекрасно справляется с брусчаткой и дефектами полотна схожего калибра.

И, наконец, про цены

Обновлённый кроссовер предлагается в двух комплектациях — Dreamline и Ultimate. Первая стоит 4 459 900 рублей, а вторая — 4 650 900 рублей.

Chery

В оснащение версии Dreamline входит отделка салона чёрной кожей, передние сиденья с электрорегулировками, обогревом и вентиляцией, светодиодная оптика, панорамная крыша, бесключевой доступ, двухзонный климат с регулировкой обдува третьего ряда, видеорегистратор, система кругового обзора с проекцией происходящего под автомобилем, беспроводная зарядка для смартфона, аудиосистема с восемью динамиками, телематика Chery Connect и 18-дюймовые колёса.

Chery

В топовой модификации кроссовер получит темно-коричневый кожаный салон, переднее пассажирское сиденье с массажем и оттоманкой, проекционный дисплей, ионизатор климат-контроля, аудиосистему Sony с 10 динамиками, 19-дюймовые диски, а также коленную подушки безопасности водителя и боковые подушки для второго ряда.

Что в итоге?

В Chery серьёзно улучшили интерьер Tiggo 8 Pro Max, избавившись от неудобного дисплея климата и ряда сенсорных кнопок — стало лучше и уютнее. Но основные доработки сосредоточились на опциях, большая часть из которых (как обычно) сосредоточены в самой дорогой комплектации. Речь идёт, в том числе, о более удобном пассажирском сиденье с оттоманкой и массажем, проекционном дисплее и так далее.

Chery

Хотелось бы, чтобы кроссовер стал чуточку покомфортнее на дороге, но более серьёзных доработок технической начинки придётся ждать, видимо, до следующего поколения. Ну а пока флагманский Тигго ощущается вполне интересным автомобилем за свои деньги: три ряда кресел, бодрый мотор, современное оснащение. Крышесносного впечатления он не оставляет, но если это будет ваша первая машина из Китая, то и сожалеть о покупке вы вряд ли станете. /m

Машина Chery Tiggo 8 Pro Max
Нравится Интерьер, богатое оснащение и тяговитый мотор
Не нравится Над настройками подвески тоже стоило поработать
Вердикт Неплохой баланс качеств и оснащения за свои деньги
Двигатель 1998 см³, бензиновый L4, 197 л.с., 375 Нм
Трансмиссия РКП-7
Цифры 8,5 с; 195 км/ч
Вес 1787 кг

Детальные характеристики Chery Tiggo 8 Pro Max

Chery Tiggo 8 Pro Max 2.0T DCT 4WD
Тип двигателя бензиновый L4 турбо
Рабочий объем, см³ 1998
Макс. мощность, л.с. /об/мин 197/5000
Макс. момент, Нм/об/мин 375/2000–3500
Тип привода полный
Коробка передач роботизированная 7-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная McPherson
Задняя подвеска пружинная многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 4722х1860х1705
Колесная база, мм 2710
Снаряженная масса, кг 1787
Объем багажника, л 193–2101
Разгон 0–100 км/ч, с 8,5
Макс. скорость, км/ч 195
Расход топлива (комб.), л/100 км 8,5
Объем топливного бака, л 57
Цена, руб. от 3 510 900

 

Ссылка на первоисточник
наверх